Глобальная философия

Глобальная философия

С самого начала своей истории успеха торговая марка Chevrolet обладала «интернациональной ДНК», и, несмотря на успехи на внутреннем рынке США, никогда не теряла из вида зарубежные территории. Помимо основания европейских сборочных предприятий, различные модели Chevrolet получили культовый статус в таких странах, как Бразилия, Аргентина и Мексика. В Южной Америке Chevrolet была основной маркой GM до 1982 года. Кроме того, торговая марка имела присутствие в Таиланде и на Ближнем Востоке.

Сегодня Chevrolet является лидирующей глобальной маркой General Motors с объемом продаж более 4 миллионов автомобилей в более чем 120 странах всего мира. Это фундаментальная марка GM, которая предлагает автомобили с выразительным дизайном и высоким качеством, представляющие высокую ценность за уплаченные деньги. Нынешний модельный ряд компактных и средних автомобилей Chevrolet удовлетворяет потребности нынешних клиентов, далеко выходя за рамки традиционного североамериканского рынка. Компания Chevrolet постоянно расширяет свои производственные мощности: вслед за сборочными заводами в США, Мексике, Корее, Китае и других странах Азии недавно был открыт новый сборочный завод в Санкт-Петербурге, Россия.

Вверх