Ранние новшества (1914-1940)

Ранние новшества (1914-1940)

После того, как компания Chevrolet была приобретена корпорацией General Motors в 1918 году, под ее крылом она превратилась в одну из самых популярных марок в США. В 1922 году был произведен миллионный автомобиль. В 1927 году только в Соединенных Штатах марка Chevrolet продала один миллион автомобилей. Марка Chevrolet стала лидером рынка. Разгадка этого стремительного взлета заключается не только в бурном развитии автомобильного рынка или в философии «ценность за уплаченные деньги», которую Дюран превратил в один из основополагающих принципов компании. Большая доля успеха компании в этот период является заслугой инженеров и дизайнеров, которые обеспечили марке Chevrolet целую серию прорывов и новшеств, и которые имели смелость внедрить эти новшества в автомобили, предлагаемые по умеренным ценам.

Марка Chevrolet одной из первых заменила неудобную и опасную заводную ручку стартером. Chevrolet также была первой компанией, стандартизировавшей электрические фары для автомобилей нижнего ценового диапазона.

Кроме того, марка Chevrolet предложила многочисленные популярные опции, такие как автомобильный радиоприемник (1924), или тормозные колодки, крепящиеся при помощи шарнира (1930) для устранения проблем с низкой эффективностью торможения, которыми страдали автомобили того времени. В 1929 году торговая марка Chevrolet представила шестицилиндровый двигатель для коммерческих автомобилей, который вскоре окрестили “стальным чудом” за его мощность и надежность. В 1934 году компания Chevrolet представила еще одно новшество – независимую подвеску передних колес, которая сделала вождение гораздо более комфортабельным. Истинным прорывом для Chevrolet стали несколько моделей, которые в течение нескольких лет оставались непревзойденными бестселлерами благодаря тому, что были разработаны и последовательно внедрены определенные ультрасовременные концепции конструкции шасси. Одним из наилучших примеров является разработка и маркетинг модели “Suburban”.

Луи Шевроле

Вверх