Концепт Volt

Volt Concept

Сегодняшние гибридные автомобили всегда представляют собой некий компромисс. Когда не хватает мощности электродвигателю, к колесам подается крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания, одновременно подзаряжающего аккумуляторные батареи. Наши дизайнеры мыслят более глубоко. Если резервный двигатель используется только для подзарядки топливных элементов, можно увеличивать пробег автомобиля без дозаправки и снизить при этом объем вредных выбросов. Такова идея создания модели Volt.

Сила выбора

При полной зарядке модель Volt с использованием только энергии топливных элементов может проехать до 100 км с экономией топлива на уровне 1,6 л/100 км. Если вам необходимо двигаться дальше, или вы забыли подзарядить автомобиль ночью, вам поможет резервный двигатель внутреннего сгорания. С использованием технологии, называемой E-Flex, резервный ДВС способен работать на этаноле, дизельном, био-дизельном или бензиновом топливе. Это позволяет вам использовать самое экологичное топливо, доступное в конкретном регионе. При этом дальность поездок на модели Volt может увеличиться до невероятных 1030 км.

Стиль соответствует эффективности

Сравнивая современный обтекаемый кузов модели Volt с предыдущими электромобилями, исполнительный директор подразделения GM Design Энн Асенсио сказала: “Благодаря экономичному расходу топлива или работе совсем без него Volt - один из автомобилей с наиболее передовыми технологиями. При этом мы не видим причин, почему необходимо жертвовать дизайном. Наша задача заключалась в создании автомобиля, который каждый мог сам нарисовать в свеом воображении. Не "плод научных изысканий", а реальный автомобиль, на котором можно ездить. Вот к чему мы стремились, разрабатывая модель Volt”.