Chevrolet Corvette 2018 обзор, цены, характеристики

Chevorlet Corvette

Новый Corvette стал значительно маневреннее и легче благодаря появлению в своей конструкции высокопрочных и легких сплавов – алюминия, композита и углепластика.

Истинный покоритель сердец и дорог Stingray укомплектовали системой Magnetic Ride Control третьей генерации, возможностью выбора режима вождения и 7-диапазонной АКПП Active Rev Matching.

Теперь мощность двигателя новинки достигает 466 л.с., а разгон до 100 км. Corvette C7 набирает всего за 4.2 с., что стало высшим результатом за все время существования моделей линейки.

Экстерьер

Новый Corvette C7 Stringray стал ярче, изящнее, динамичнее.

Купить новый Corvette Stingray – значит стать постоянным центром внимания, ведь его внешность очаровывает и приковывает взгляды. Особый коктейль спортивного стиля и безупречного вкуса вызывает восхищение. Эргономичные формы, особая конструкция, позволившая увеличить сцепление с дорогой, каплевидная, практически полностью утопленная в корпус оптика дополняют образ истинного премиального спорт-кара. Заметные спортивные воздухозаборники, которые несут не только эстетическую, но и практическую функцию охлаждения. Интеллектуальное управление воздушным потоком дает возможность контролировать температуру двигателя и увеличивать динамику авто.

Эргономичный передний воздухозаборник

Благодаря особому – на капоте – расположению переднего воздухозаборника удалось свести до минимума подъемную силу. Дополнительные воздухозаборники также разместили за радиаторной решеткой. Они используют потоки воздуха, охлаждая двигатель. Особые грани решетки радиатора, которые напоминают лезвия, расположены для максимально разумного распределения воздуха в нужные точки и улучшения управляемости за счет увеличения прижимной силы.

Охлаждение тормозов

Специальные воздухозаборники, распложенные за решеткой радиатора используются и для охлаждения тормозной системы. Холодный поток воздуха они направляют на колесные арки, охлаждая тормозные колодки спорт-кара.

Охлаждение двигателя

Двигатель такой спортивной мощности нуждается в особом охлаждении. Эту роль призваны выполнять двойные специальные отверстия на боковых юбках. Они транспортируют холодный поток воздуха в двух направлениях. Первый путь охлаждает трансмиссию, второй – задний дифференциал. Рядом с габаритами сзади расположены специальные выходы для отвода горячего воздуха.

Фары

Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray. Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.

Задние фонари

Выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер.

 

Интерьер

Интерьер нового Corvette Stingray – истинный праздник стиля и вкуса.


Салон этой спортивной новинки вызывает восхищение. От особого тандема вызывающего спортивного стиля и элегантности захватывает дух. В отделке Corvette использовали премиальную кожу Nappa в комплекте с натуральными, идеально гладкими натуральными материалами. Накладки из полированного алюминия на дверях, педалях, панели управления подчеркивают спортивный образ спорт-кара.

Уникальная приборная панель

Футуристическая центральная консоль придает «Стингрей» сходство с космическим кораблем. Яркий 8-дюймовый дисплей с интуитивным интерфейсом закрепляет впечатление об автомобиле из фантастического будущего. Кроме эстетической функции, он очень полезен. На дисплей можно выводить показатели скорости, температуры двигателя и уровень давления в шинах. Для дополнительных приложений доступен второй выдвижной мини-дисплей, а для отслеживания показателей авто без отрыва от дороги предназначен инновационный проекционный дисплей.

Рулевое колесо

Руль нового «Корвет» – это и настоящее произведение авто-искусства и повод для гордости. Он значительно меньше, чем был у предшественников. Каждый руль вручную обтянут натуральной кожей.

Кожаные кресла

Особой эргономичной формы сидений класса GT удалось достигнуть с помощью облегченного магниевого каркаса. Обивка с натуральной кожи подчеркивает премиальность и особую, спортивную роскошь авто.

Спортивные сидения

Для трекового варианта также установлены сидения с магниевым облегченным каркасом, но с дополнительной боковой поддержкой.

Особое проектирование

Более легкие материалы и инновационные решения в конструировании рамы дали возможность проектировщикам Chevrolet достигнуть идеального соотношения веса между передними и задними осями. Результатом этого стало соотношение веса 50:50 плюс – оптимальный коэффициент распределения лошадиных сил на килограмм.
Для рамы и кузова новинки использовали сплав из стали и алюминия, что дало возможность улучшить за счет снижения веса управляемость на крутых поворотах. Также максимально возможное снижение веса дают композитные углеродные элементы. Особая инновационная конструкция шасси дает максимальную жесткость и эргономику, минимизируя сопротивление воздуха.

Революционный вес рамы

Рама нового «Корвет» получила беспрецедентно низкий вес – всего 45 кг.

Алюминиевые акценты

Рама усилена с помощью алюминиевых реек толщиной 2-11 мм. Они дают максимальную прочность рамы при революционно низком весе.

Прочнее и легче стали

Алюминиевая рама новинки прочнее и на 57% легче рамы своего предшественника прошлой генерации.

На страже экологичности

Для изготовления рамы Stingray используют только переработанный алюминий из фабрики Chevrolet Bowling Green.

Самая отзывчивая подвеска в мире

Скорость отклика подвески нового «Корвет» самая высокая в мире. Система Magnetic Ride Control а сканирует путь перед автомобилем каждую миллисекунду, в течении 15 мс. реагируя на изменения дорожного покрытия и стиля вождения. С помощью ассистента Performance Traction Management вы можете выбрать один из пяти режимов управления.

Двигатель

Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. с., крутящий момент 631 Н·м и разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах – 1,03.

 

Управление трансмиссией

У такой ожидаемой новинки в мире авто будет возможность выбрать свою трансмиссию: 7-скоростную «механику» или 8-дипазанную АКПП. Благодаря встроенным сенсорам задержка переключения передач сведена к минимуму. Также максимально возможно снижено физическое усилие для переключения передач механической коробки передач.

Непосредственный впрыск топлива

Stingray получил революционный коэффициент сжатия топлива – 11.5:1. Таки поистине ошеломляющих результатов удалось достигнуть благодаря системе непосредственного впрыска топлива.

Регулировка клапанов

Интеллектуальная система регулировки клапанов дает возможность индивидуально настраивать задержку каждого клапана. Состояние двигателя и потребность в топливе отслеживает специальный датчики, контролируя подачу и выхлоп.

Ситсема отключения цилиндров

Может ли такой мощный мотор быть экономным? Ответ знает новый Stingray, ведь благодаря системе Active Fuel Management он «умеет» отключать четыре цилиндра при движении в городском потоке и автоматически подключать их при нажатии на педаль акселератора. Разница в производительности двигателя практически незаметна, но минимизация топлива приятно удивляет.

Ощутите настоящую динамику

«Корвет» нового поколения создан, чтобы подарить уникальный, захватывающий дух опыт наслаждения скоростью и динамикой.

Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем.

Наслаждайтесь уверенностью

Электроусилитель руля дает непревзойденную легкость в управлении даже на извилистой и неровной дороге. Тормозная система с мировым именем Brembo гарантирует почти мгновенную остановку, а шины дают Michlin Pilot Super Sport Zero Pressure максимальную управляемость и сцепление с дорогой.

Электронное ограничение дифференциала

Система электронной настройки дифференциала у нового «Корвет» увеличивает силу тяги, улучшая при этом управляемость и маневренность, дает большее ускорение и мощность.

Система Magnetic Ride Control: для вашей уверенности на любой трассе

В городском потоке или на гоночном треке автомобиль слушается вас безоговорочно благодаря системе Magnetic Ride Control. Она фиксирует показатели автомобиля каждые 15 мс и дает уникальную плавность хода, регулируя уровень амортизирующей жидкости с помощью специальных электронных катушек.

Chevrolet MyLink

Голосовое управление

Система MyLink – это мультимедийный асистент, который дает возможность звонить или переключать любимые мелодии с помощью голосового управления. Премиальная музыкальная система Bose укомплектована 10 динамиками, гармонично расположенными по салону, подарит объемное звучание музыке в пути.

Немного о безопасности

Цель систем безопасности Corvette Stingray предвидеть и предотвратить форс-мажорные ситуации на дороге. Антиблокировочная система, ксеноновая оптика для идеального обзора, ассистент, позволяющий доехать на спущенном колесе до ближайшей СТО и сверхпрочный корпус с заложенными областями деформации в тандеме с ультра-современными ремнями и комплектом подушек безопасности – таков арсенал для вашей защиты в пути.

Chevrolet Corvette в наличии