Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

24.08.12 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, могу ли я получить прайс на дополнительное оборудование на chevrolet cruze ls седан.2011г/в.
Ответ: Добрый день, Артем. На Ваш электронный адрес выслан прайс дополнительного оборудования. С уважением, Сергей отдел аксессуар%

08.08.12 Аксессуары
Вопрос: Добрый день!У меня Шевроле Круз седан 2012 г.в. Штатные покрышки на нем 205/60 R16 лето на стальных дисках. Возможно ли у Вас приобрести такой-же размерности комплект из 4-х колес на стальных дисках с зимней шипованной резиной и по какой цене?
Ответ: Добрый день, Сергей. Информация по цене и срокам поставки колес в сборе по акционной цене появится в начале сентабря. Обращайтесь по телефону (495)7378877 С уважением, Сергей отдел аксессуаров GM

06.08.12 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, могу ли я получить прайс на дополнительное оборудование на chevrolet lacetti и цены на установку этого доп. оборудования. Распространяются ли данные цены на всех официальных дилеров GM?
Ответ: Здравствуйте! Прайс отправлен на Ваш адрес. Более подробную информацию, вы, можете получить по телефону +7(495)737 8877 С уважением, Отдел запчастей и аксессуаров GM.

06.08.12 Аксессуары
Вопрос: Добрый день! При покупке нового авто Lacetti хотел бы сразу поставить дополнительное оборудование. Сориентируйте, пожалуйста, что вы рекомендуете установить и соответствующие цены на само оборудование и работы по установке. Интересует сигнализация с обратной связью, и с автозапуском, антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики, защита картера двигателя, ковры в салон и багажник
Ответ: Здравствуйте! Прайс отправлен на Ваш адрес Более подробную информацию, вы, можете получить по телефону +7(495)737 8877 С уважением, Отдел запчастей и аксессуаров GM.

01.08.12 Аксессуары
Вопрос:  Добрый день. Прошу выслать список дополнительного оборудования сторонних производителей которое одобренно компанией GM мне на почту, если таковой список имеется.rnrnrnОборудование для а/м шевроле Круз HB
Ответ: Доброе утро, Александр. Компанией GM одобрена только оригинальная продукция, поставляемая только официальным дилерам. С уважением, Сергей отдел аксессуаров GM.

01.08.12 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. Прошу Вас помочь мне разобраться или посоветовать что делать. У Вас была приобретена ГУ Phantom DVM 3710 G HDi.. у Вас же и установлена (далее много вода и так далее) вообщем с момента установки почти мес. думаю прошел а то и меньше, все работало как надо, был куплен отдельно модем Huawei E1820.. скачал программу от офф. производ. переделал на стационарном компьютере модем под свойства ГУ как было сказано в инструкции, и все заработало с первого раза.. далее интерфейс iNet который установлен в этом ГУ стал так сказать "вылетать" тобеж черный экран, ни навигация не запустить, ни интернет браузер ни прочего, даже доступа не имел туда никакого.. после reset все вроде востанавливалось. и вот на второй такой "вылет" он после reset написал мне что драйвер для USB устройства (тобеж моего модема) не найден, укажите путь или давай досвидания.. соответственно я ообще не пойму что за путь, так как никаких драйверов не устанавливал, они там априори должны были быть. Модем теперь не определяется, жизнь так сказать не полна красок и радости )) что делать? может подскажете возможные варианты исправления? + не очень мне по нраву что этот интерфейс ГУ вылетает постоянно и система уходит в "черный экран" .. производитель в курсе что такое бывает. Могу приехать , сдать машину и попросить по гарантии исправлять и чинить. Потомучто такая работа этого ГУ меня не устраивает. Вопрос - везти ли машину?) есть мысли как решить вопрос, потомучто оставлять на длительный срок ее не хочу. Может Вы свяжетесь с поставщиком и спросите о возможных решениях? Спасибо большое.
Ответ: Добрый день, Александр. Данная неисправность связана с прошивкой I-NET. Необходимо восстановить прошивку. Более подробную информацию высылаю Вам на электронный адрес. С уважением, Сергей отдел акссесуаров GM.

25.07.12 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте уважаемые представители Major Auto! Меня интересует вопрос сколько будет стоить установка брызговиков для автомобиля Chevrolet Cruze?
Ответ: здравствуйте стоимость брызговиков с установкой на Ваш автомобиль составляет 2323 руб.98 коп. Более подробную информацию, вы, можете получить по телефону +7(495)737 8877 С уважением, Отдел запчастей и аксессуаров GM.

25.07.12 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. Прошу выслать список дополнительного оборудования сторонних производителей которое одобренно компанией GM мне на почту, если таковой список имеется.
Ответ: Здравствуйте. Уточните пожалуйста на какую модель Вам нужен список дополнительного оборудования. Компания GM для каждой модели предлагает определенный ассортимент дополнительного оборудования Более подробную информацию, вы, можете получить по телефону +7(495)737 8877 С уважением, Отдел запчастей и аксессуаров GM.

23.07.12 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. Пришите прайс по ценам в вашем салоне на металические пороги для шевроле круз ХБ. и стоимость установки, может в отд. аксессуаров у Вас ошиблись, зарядили 24к. на сайте GM http://www.gm-city.ru/catalog/search/ они стоят не так. спасибо.
Ответ: Добрый день, Александр. Действительно есть более дешевый оригинальный аналог. Стоимость накладок на пороги с подсветкой 9193 рублей, в наличии. Стоимость монтажа 9680 рублей. Обращайтесь по телефону (495)737 88 77 С уважением, Сергей отдел аксессуаров GM

21.07.12 Аксессуары
Вопрос: можно установить биксенон при покупке автомобиля чтобы это было законнои была отметка в тех паспорте?
Ответ: Добрый день, Эльвира. Не на один автомобиль Chevrolet продаваемый в России заводской ксенон не предлагается. Но этой осенью стартует начало продаж Chevrolet Malibu где возможно опционально с завода заказать автомобиль с ксеноном. Обращайтесь по телефону (495) 737 88 77 C уважением, Сергей отдел аксессуаров GM

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.