Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

25.05.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте. На автомобиле Додж Гранд Караван 2000 г.в. стоят штампованные 15-ти дюймовые колесные диски. При замене на литые диски (15-дюймовые), по каким параметрам их подбирать и допускается ли установка резины высотой 60? Заранее признателен. Дмитрий.
Ответ: Здравствуйте.Дя определения дисков, потребуется Vin-код. Укажите Vin-код автомобиля.Рекомендованная производителем размерность колес 215/65R15.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.С уважением, Рябошапка Александр. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

24.05.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! У меня JEEP GRAND CHEROKEE 2005 г.в. VIN 1J4HR58N25C661132. Подскажите пожалуйста что означает запись на приборной панели «service 4WD»? Это ошибка в электронике или механическая, например недостаточный уровень жидкости в раздаточной коробке?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.Надпись означает что имеется ошибка в системе управления полным приводом.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

22.05.10 Аксессуары
Вопрос: двигатель2.7 не заводится при отключении датчика р.в.заводится и ровно работает. Цепь Г,Р,М?
Ответ: Здравствуйте, Владимир.Возможно несоответствие меток или неисправность датчиков КВ или РВ.Для точного определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

19.05.10 Аксессуары
Вопрос: Здраствуйте, На на Гранд Чироки(Каада) сработала заводская сигнализация... Подскажите пожалуйста что делать.
Ответ: Здравствуйте, Егор. Однозначно что-либо порекомендовать нет возможности из-за недостаточной информации об автомобиле. Обычно вставленный ключ в замок зажигания деактивирует сирену. Для устранения неисправности нужно обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

19.05.10 Аксессуары
Вопрос: Где на блоке находиться сливная пробка под антифриз и какая рабочая температура двигателя крайслера себринг 2.7л.2004г.заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Сергей.Сливной пробки на блоке цилиндров нет.Производитель не предусматривает понятия "рабочая температура".Нормальной считается температура от 85 до 115 градусов. Температура может быть различной, на разных режимах движения.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

18.05.10 Аксессуары
Вопрос: Здравстуйте, скажите пожалуйста, какой тип ламп в фарах КРАЙСЛЕРА ВОЯДЖЕРА?
Ответ: Здравствуйте, Эдуард. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

18.05.10 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. Какова переодичность замены масла в АКПП Крайслер Вояджер, 2,4л., 1998г.Спасибо
Ответ: Здравствуйте.Замена масла в АКПП проводится один раз в 96 тыс км.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

17.05.10 Аксессуары
Вопрос: добрый день!недавно купила себе крайслер пити крузер,с пробегом.на нём нет сигнализации.где её можно поставить и сколько это будет стоить?с уважением,татьяна.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна.Приобрести и установить сигнализацию Вы можете в нашем техцентре.Наличие, модели, стоимость, варианты установки, Вы можете узнать по телефону 737-82-57 - отдел сервиса.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

17.05.10 Аксессуары
Вопрос: как установить метки тнвд роспредвала на vm44b
Ответ: Здравствуйте, Сергей. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для выполнения ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

11.05.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте Александр! Более деликатногои дипломатического ответа я не слышал уже давно. Компания MOPAR не производит масло, а заказывает его у других производителей под свое имя. Если использовать аналогичные масла, но под своей маркой. Уточняю вопрос-какое масло и какой вязкости, мне зальют в ДВС 2.4л. на Вашем СТО, если пробег составляет 350т.км.
Ответ: Здравствуйте, Алексей.Мы используем оригинальное масло Mopar, а так же другие масла, одобренные заводом-изготовителем, в т.ч. Mobil, Liqui Moly и др.При замене масла, Вам предложат залить любое масло из имеющихся в наличии масел, требуемой вязкости (указана на крышке маслозаливной горловины. (обычно это 5W30)).Более точную информацию по наличию масел и записи на ТО, Вы можете уточнить в отделе сервиса, по телефону 737-82-52.C уважением, Александр – отдел технической информации.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.