Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

20.01.10 Аксессуары
Вопрос: Что можно стормозами сделать (Техосмотр показал что не достаточное усилие)
Ответ: Здравствуйте, Олег.Вероятнее всего, тормоза требуется отремонтировать.Рекомендую обратиться к нам в сервис для ремонта.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

18.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня джип гранд чероки wj 2001г.в. 4.7L проблема такая когда а\м заведёш прогревается почемуто дует только тёплый воздух датчик температуры показывает чють левей от середины, уровень жидкости внорме не доливал, сперели на решётку надел мешок стало теплей. что это может быть или так и должно? И Ещё где купит книгу по а\м!!!! заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Евгений.Возможно проблема с заслонками отопителя, или с радиатором отопителя. Для определения причины нужно провести диагностику.Рекомендую приехать к нам в сервис. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

18.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Уменя Крайслер Вояджер 2,5CRD, 2001год выпуска VIN: 1C8GYN2M31U111848. Подскажите пожалуйста какое масло положено заливать в мотор?Вы мне ответили по поводу МКПП,а на счет мотора нет.
Ответ: Здравствуйте, Олег.Производитель рекомендует использование масла Mopar.Рекомендуемая вязкость указана на крышке маслозаливной горловины.Общие рекомендации 5W30 для зимнего периода, 15W40 для летнего.Возможно применение других, высококачественных масел.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

18.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Уменя Крайслер Вояджер 2,5CRD, 2001год выпуска VIN: 1C8GYN2M31U111848. Подскажите пожалуйста какое масло положено заливать в двигатель и в КПП?
Ответ: Здравствуйте.В МКПП Т850 используется масло ATF+4 (Automatic Transmission Fluid—Type 9602)Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

18.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте Рифат.Просьба скинуть на мою почту на русском языке руководство по эксплуатации крайслер вояджер 2001 2,5crd.Буду очень благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Олег.К сожалению для 2001г, руководства по эксплуатации на русском языке у нас нет. Самое старое руководство из тех что в наличии - 2003г, на английском языке.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

17.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте. Крайслер Гранд Вояджер VIN: 1C8GCB1R05Y514940. Скажите, пожалуйста, сколько стоит окраска левой сдвижной двери с электроприводом на мой автомобиль? А так же сколько стоит ее установка? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Михаил.Приношу извинения за задержку с ответом.Стоимость работ по окраске двери 11150 рублей с учетом расходных материалов и снятия-установки.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

16.01.10 Аксессуары
Вопрос: Я Вам писал:У меня STRSTUS VIN: 1B3EL46X85N653602 2005 г.в. эксплуатирую больше года пробег 55000 миль... пока горя не знал менял масло и фильтра + ремень генератора и ВСЁ!!!Вот 31.12.09 заводил машину (до этого она простояла минут 20) а она заглохла и загорелась лампочка на панели "ошибка двигателя" после этого долго не мог завестись, потом завёлся... домой доехал с мигающей лампочкой "ошибка двигателя". по дороге заметил, что машина при ускорении свыше 2200 об/мин начала дёргаться и перестала ускоряться!!! 01.01.10 очень нужно было привести кое-что поехал в магазин... лампочка горела, а от магазина завёлся - а она потухла.. обрдовался, что всё прошло, но спустя пару дней (ездил я мало в основном по городу миль до 15 в день) она вновь загорелась! поезал к местному "КУЛИБИНУ" он считал ошибки была ошибка распредвала + ошибка датчика температуры (его я сам снимал!)+ ошибка "U110C". расшифровки у него её не было... нашёл в И-нете и решил долить масла в АКПП. на следующий день поехал доливать (ATF+4), доехал до гоража с горящей лампочкой, а она возьми и потухни!!! но решил всё же немного долить (подумал, что машина стоит немного под углом - поэтому лампочка "ошибка двигателя" и потухла!) Долил... она опять загорелась... опять еле завёлся... минут 2-3 мучался.... заелась тяжело... правда после поработала и заводилась без проблем!!! Лампочка потухла уже после нескольких остановок и заглушения двигателя в городе. На следующий день поехал в соседний город и там после очередной остановки, в пробке хотел сдать немного наза, чтобы пропустить встречку, а она возьми и опять заглохни... завёлся не сразу... лампочка так и горит, то мегает, то горит!!!Вы отвечали:Ошибка U110C - Lost Fuel Level Message, не влияет на запуск и работу двигателя и акпп.Скорее всего, в Вашем случае, проблема с датчиком распредвала и его электроцепями. Для определения проблемы, требуется провести диагностику.Я обнаружил, что свечи имеют зазор более 1,5 мм - поменял... поставил CHAMPION RE16MC (такие и стояли!) всё стало отлично... ошибку сбросил отсоединением "Массы" от аккумулятора... всё изумительно... правда было не долго... машина работала безукоризненно около 0,5 часа, а потом я её оставил на минут 40-50, после чего она еле завелась... решил, что дело всё же в топливе, но т.к. было поздно решать вопрос решил на следующий день! А на следу утром с морозу всё супер... поездил миль 15... остановился... походил немного, а потом всё по старому... еле завёлся!!! потом нужно было ехать в соседний городок за 30 км, так в пути стал опять глохнуть, кое как доехал до места... т.к. ранее решил, что топливо, то , учитывая, что его осталось около 15 литров решил дозаправиться и залил самого дешёвого 80 бензина (обычно лил 92!)там же решил и помыть машину... отъехал на мойку... заглушил машину - завёл... всё ПОЛНЫЙ ГУД, даже ошибка пропала и лапочка не горит и машина работает без нареканий!... после мойки счастье длилось ещё около 1-2 минут, до следуещей остановки, где я опять еле завёлся...хотел загнать машину на диагностику , но страшно ехать... вопервых не уверен можно ли... во-вторых холодно, а ехать далеко... а что если не доеду?!? тогда мёрзнуть не хочется в ожидании сервиса, а он у на ОЧЕНЬ не навязчивый!!!подскажите что и как проверить самому... заранее благодарен!(а на диагностику я в любом случае поеду вот только буду уверен, что доеду и в путь...)поскажите, что
Ответ: Здравствуйте, Сергей.Скорее всего, в Вашем случае, проблема с датчиком распредвала и его электроцепями. Для определения проблемы, требуется провести диагностику.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

16.01.10 Аксессуары
Вопрос: скажите пожалуйста, где находится температурный датчик у автомобиля джип чероки 4л 1994г.спасибо! если возможно схему.
Ответ: Здравствуйте.Датчики температуры расположены на патрубке термостата и сзади на головке блока.Электрические схемы являются внутренней информацией и не распространяются.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

15.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте, хотелбы узнать всю информацию по машине Додж Караван 2003 года ВИН 1D4GP25353B218553.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш автомобиль: 2003 DODGE CARAVAN SE FWD SWB WAGON, произведён 24.01.2003 года для рынка США. Двигатель - 3.3L , трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, на а\м нет невыполненных реколов. Последний зафиксированный пробег 50,825 миль на 8.11.2004. Зафиксированной сервисной истории нет. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

14.01.10 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите есть ли авторизированный центр по ремонту и обслуживанию а/м Chrysler в Минске. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ирина.Информацию можно получить здесь: http://www.chrysler.by/http://www.chrysler.by/?id=serviceг.Минск, ул.Скрыганова, 6Тел.: 259-17-52Тел.: (029) 689-52-04, 678-58-80E-mail: STO@chrysler.byДополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.