Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

02.10.18 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте!!! Узнал о программе Recall, можно узнать по vin rn2A8HR54PX8R728559,есть что и как если есть это можно отремонтировать у вас и как я понял это бесплатно?
Ответ: Здравствуйте, Александр! Отзывные кампании (Recall) проводятся за счет производителя. на предоставленный VIN № открыто шесть кампаний. Записаться на возможность проведение кампаний Вы можете по телефону, который расположен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

26.09.18 Аксессуары
Вопрос: как отключить датчики давления в шинах. крайслер пацифика 2004 года
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Такой возможности нет. С уважением, отдел сервиса.

16.09.18 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте у меня сгорела коса моторного отсека (от двигателя к кузову) найти даже на разборах не могу машина 1994-1995 г.в, а также не возможно найти схему мотор 09B 2.5 TD 118 л.с VIN 1C4GHN5M9RU523927, помогите найти оригинальную схему проводки Ответ Здравствуйте, Тимофей. Мы не предоставляем конфиденциальную информацию. Для решения проблемы рекомендуем обратит ься в сервис. С уважением, отдел сервиса. У меня нет возможности обратится в официальный сервис машина частично разобрана и находится в ЯНАО г. Надым. что посоветуете (коса сгорела не от замыкание) Форс мажорные обстоятельства, обращался к автоэлектрикам говорят нужна схема, на бензиновый моторы в интернете найти не проблема а на мой мотор ни чего невозможно найти.
Ответ: Здравствуйте, Тимофей. Попробуйте обратиться на горячую линию представительства FCA по телефону 8-800-100-81-82. С уважением, отдел сервиса.

15.09.18 Аксессуары
Вопрос: Крайслер Вояджер2002 года,европеец.После 20-30 минутной езды по городу двигатель на ходу вырубается и не заводится более(приборная панель горит.стартер работает.темп.30-50 град.)Постояв минут20-30 заводится легко как обычно!?!? И так несколько раз за день! Приборная панель чистая.ошибки не горят.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Однозначно что-либо порекомендовать не предоставляется возможным. Плавающие неисправности без кодов выявляются достаточно сложно. Для этого потребуется применение дилерского оборудования. Рекомендуем обратиться в сервис. С уважением, отдел технической информации.

14.09.18 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте у меня сгорела коса моторного отсека (от двигателя к кузову) найти даже на разборах не могу машина 1994-1995 г.в, а также не возможно найти схему мотор 09B 2.5 TD 118 л.с VIN 1C4GHN5M9RU523927, помогите найти оригинальную схему проводки
Ответ: Здравствуйте, Тимофей. Мы не предоставляем конфиденциальную информацию. Для решения проблемы рекомендуем обратиться в сервис. С уважением, отдел сервиса.

02.08.18 Аксессуары
Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что означают коды ошибок Р0113 и Р0440. Если можно поподробнее, где искать причину и в чем неисправность. Автомобиль ВИН 1B3EL46X14N211078 (Додж Стратус седан 2004 г.в. 152 л.с. L 2,4.)
Ответ: Здравствуйте Дмитрий! Р0113 Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха в ДВС. Р0440 Утечка паров топлива или неисправные компоненты системы улавливания паров топлива. Более подробную информацию Вы сможете получить после диагностики данных систем. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

26.07.18 Аксессуары
Вопрос: Додж гранд караван 2011г.3.6. VIN-2D4RN3DG5BR680149. КОД КРАСКИ И ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Ответ: Здравствуйте, Олег. DODGE GRAND CARAVAN, модель 2011 года. Автомобиль произведён 9 февраля 2011 года для рынка США. Двигатель - 3.6L V6 24V VVT, трансмиссия – 6-ти ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PAV-Dk. Charcoal Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – 32279 миль на февраль 2012 года. На автомобиле открыты отзывы M38(REPROGRAM POWERTRAIN CONTROL MODULE), P25(REAR QUARTER VENT WINDOW SWITCH), T33(STEERING WHEEL WIRING), выполнить которые можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер. C уважением, отдел технической информации.

17.07.18 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте !Спасибо за ответ , но крышку на расширительном бачке открываешь пузырей нет , не давит . Я тоже думал но не видно ничего , может какая то микро трещина и есть , и когда очень большие обороты , всё нагревается больше и тогда только это даёт своё . Ведь я не могу посмотреть .
Ответ: Здравствуйте, Виктор. Микротрещины возможны. Индикатор углеводородов обычно подтверждает прорыв газов. Для локализации проблемы придётся снимать головки и опрессовывать их. С уважением, отдел сервиса.

16.07.18 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте ! 2,5 т.д 1997год Подскажите сколько градусов до ВМТ должен происходить впрыск топлива ? Комп. показывает 20 Но машина после 130 км/час начинает сильно греться . Поставил новый радиатор , новую помпу , термостат , а толку нет . Может момент впрыска происходит позже . Ремень помпы натянут .
Ответ: Здравствуйте, Виктор. Есть подозрение, что это связано с прорывом газов в систему охлаждения. Проверьте содержание углеводородов в антифризе. С уважением, отдел сервиса.

14.07.18 Аксессуары
Вопрос: 89299191146 Здравствуйте.неработает овд1 разъем додж интрепид1994г 3.3откуда идут провода.схемы нету.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Попробуйте считать коды тройным поворотом ключа из положения выкл в положение вкл. При отсутствии результата рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.