Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

26.02.09 Аксессуары
Вопрос: авто крайслер вояджер 2.4,коробка 4 ст.,когда стою на светофоре или просто при останове машина периодически вздрагивает,как будто троит,а на ходу при наборе скорости(с 80-90 км/ч)происходит рывок/провал,но не постоянно.Подскажите что может быть.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Александр. Однозначно ответить нет возможности. Рекомендуем выполнить проверку систем двигателя и работу АКПП в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

24.02.09 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте. У меня европеец Крайслер Вояджер 99 года, МКПП. При запуске горит ALARM SET двигатель заводится на 2-3 секунды и глохнет.Заметил что при этом не работает обогрев стекла и задний дворник, стрелка топлива не отклоняется и гаснет спидометр. Диагностика мотора не выявила ничего. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Необходимо обратиться в сервис на диагностику иммобилайзера. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

23.02.09 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! У меня проблемка...Потек радиатор ДВС у моего Chrysler PT Cruiser vin-3C4FY48B34T274043Сколько будет стоить радиатор, антифриз, и работа по замене?Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Олег. Стоимость радиатора охлаждения 15256 руб., есть в наличии. Стоимость антифриза на полную замену 1700 руб., есть в наличии. Замена радиатора и антифриза 6475 руб. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 - запчасти или сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

20.02.09 Аксессуары
Вопрос: Добрый день!!!У меня проблемка с Крайслером 300С. Вчера ни с того ни с сего перестало работать всё салонное освещение, перестал открываться багажник и не работает омыватель фар. И всё это произошло сразу. В чём может крыться причина? Я даже не нашёл предохранитель отвечающий за салонное освещение.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Проверьте положение регулятора подсветки приборной панели, возможно он в нижнем положении. Неисправность замка багажника и омывателя фар предположительно связана с банальным замерзанием уплотнителя и жидкости. Рекомендуем обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

20.02.09 Аксессуары
Вопрос: Подскажите пожалуйста стандартный размер шатунной шейки коленвала интрепид 2.7, 2001г
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Мы не предоставляем сервисную информацию. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

20.02.09 Аксессуары
Вопрос: Добрый день!Автомобиль Chrysler PT Cruiser куплен в Major в 2008г.(т.е. на гарантии).Пробег около 15000км.В передней подвеске прослушивается посторонний стук.Если при диагностике выявляется износ шаровых,сал/блоков и т.п., то является ли замена гарантийным случаем?Какова гарантия на подвеску вообще?Что именно в нее входит?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. При любом подозрении на нормальную работу автомобиля рекомендуем обратиться в ближайший дилерский сервис.Если в результате диагностики выявится преждевременный механический износ в гарантийный период, то ремонт будет произведён за счёт производителя. Пробег в данном случае роли не играет. Всё покажет диагностика. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

18.02.09 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! VIN 1B3EL46X94N349452 При диагностике обнаружился небольшой стук рулевой рейки и стук передних колодок о диск из-за поломки одной из пружинок, удерживающих колодки. Вопрос: 1.Есть ли возможность регулировки рулевой рейки на предмет стука? Сколько стоит новая рулевая рейка и работы по ее замене? 2. Возможна ли замена пружинок, удерживающих колодки от биения о диск, и сколько это стоит7 Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.Рулевая рейка по цене 31189,52р. на заказ.Нужна диагностика для определения пружинки, если эта пружинка поставляется вместе с колодкой, то комплект колодок по цене 8957р. есть в наличии. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.С уважением, Егоров Дмитрий. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

17.02.09 Аксессуары
Вопрос: доброго времени суток, возник вопроспо замене масла в акпп, додж стратус 2003 года купе, коробка японская! на щупе написано dia queen atf sp 3!в мануале - mopar atf +4!вот хочу долить немного масла какое мне лить вот вин кода авто - 4B3AG42G23E144853
Ответ: Здравствуйте, Вадим. В АКПП используется оригинальное масло Mopar ATF+4 и только. Коробка американская. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

14.02.09 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. У меня Стратус 1996г.в. 2,0л. Не заводится, стартер крутит но чек энжин не загорается вообще и бензонасос не качает.Предохранители все целые. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Константин. Однозначно что-либо порекомендовать нет возможности. Неисправность может быть связана с цепью контроллера двигателя, самим контроллером, возможно проблема совмещёна с несколькими неисправностями. Для определения причины рекомендуем обратиться в ближайший дилерский или профильный сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

13.02.09 Аксессуары
Вопрос: здраствуйте, являюсь обладателем автомобиля джип командр 2009 года, вин 1j8h3e8m29y506595 , вопрос не работает на могнитоле тач скрин, перестало работать после лазанья в меню, внутреннего , зашёл туда путём однавременного нажатия кнопок : канал вверх, канал вниз и меню, и держа 5 секунд, в данном меню, я так понимаю зашёл в калибровку тач скрина, после чего пытался выйти от туда, что у меня неполучалось, в связи с этим просто выключил аксесуары, после следующего включения на могнитоле перестал работать тач скрин, я так понимаю что нарушена настройка тач скрина и её надо вернуть в начальные настройки , путём обнуления могнитолы, или новым програмированием тач скрина, что не предстовляется возможным по причине того что для в хода настройки тач скрина нужен тач скрин, вот такой вот коламбур, и ещё может быть возможно его можно запрограмировать через компьютер?
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Возможность просмотра и изменения некоторых опций и настроек с использованием дилерского прибора StarScan имеется. Для диагностики магнитолы рекомендую обратиться к нам в сервис позвонив по тел. 737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.