Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

05.12.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте в додж гранд караван 3 2000-2007 не закрываются подстаканики
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для определения причины рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. Если это вызвано механическим повреждением, то их придётся менять.

04.12.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. У меня гранд вояджер 2005 года,двигатель 2,8 crd., лимитед. На днях я поменял только двигатель. Все навесное оборудование переставил свое ( генератор,стартер,фильтры и все остальное.) Вопрос такой. Раньше я заводил машину и утром и всегда,только поворотом ключа,не нажимая на педаль газа,а теперь она так не заводиться,надо обязательно нажимать на педаль газа,только потом она заведется и работает устойчиво. Скажите пожалуйста,в чем у меня дело? заранее Вам благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Олег. Такая неисправность может быть вызвана подсосом воздуха в контуре низкого давления, внутренней утечной форсунок, ТНВД (из-за попадания грязи). Рекомендуем провести диагностику в сервисе.

03.12.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Скажите можно ли и как сбросить ошибки штатной автомагнитолы крайслер-вояджер 2001г 2,5 срд европеец. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Сергей. Попробуйте отключить АКБ, но потом скорей всего потребуется ввод кода магнитолы. Если это не поможет, то требуется выполнить диагностику с использованием диагностического сканера. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

30.11.14 Аксессуары
Вопрос: Сдравствуйте у меня крайслер Таун Кантри 2006г. vin. 2A4GP54LX6R817285. Прошлой зимой порвало шланг на маслоохладитель гур. там два их стоит между радиатором и двумя трубками,я заменил правда не родные поставил просто маслостойкие пару месяцев и их опять порвало. и вот уже меняю 3 раз и все время рвет но есче скажу что погодные условия жосткие -30;-40 градусов. подскажите что делать заказывать родные шланги или может быть другая проблема.
Ответ: Добрый день, Сергей. Попробуйте установить оригинальный шланг. Стоимость составляет 11430,54р. Для оформления заказа на з/ч нужно внести предоплату от 70% от стоимости заказа. Срок поставки составит от 5 недель. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 7(495)737-82-57. C уважением, менеджер отдела запчастей, Иванов Алексей.

27.11.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день! Авто "Крайслер Пацифика" 2004 г. 3.5 AWD. Vin : 2C8GF68444R322545. Вопрос : влияют ли ошибки Р0443 и Р0137 . на расход топлива.
Ответ: Здравствуйте, Олег. Все коды неисправности в той или иной степени влияют на расход топлива. P0443-EVAP PURGE SOLENOID CIRCUIT - неисправность цепи соленоида очистки абсорбера, P0137-O2 SENSOR 1/2 VOLTAGE LOW - низкий сигнал нижнего О2 сенсора.

26.11.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день! авто "Крайслер Пацифика" 2004 г. 3.5 AWD. Vin : 2C8GF68444R322545 . Вопрос: при открывании двери багажника с пульта - дверь отщёлкивается и тормозит , когда помогаешь рукой - раздаётся треск. при закрывании с пульта полностью открытой двери багажника - проблем нет. В чём причина. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Олег. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

26.11.14 Аксессуары
Вопрос: Дорый день! авто "Крайслер Пацифика" 2004 г. 3.5 AWD. vin : 2C8GF68444R322545 Сколько будет стоить диагностика передней и задней подвески. и сход-развал. Сколько стоит блок соленоидов АКПП и его замена.
Ответ: Добрый день. Стоимость диагностики элементов подвески составит 2016р. Регулировка углов установки колес 4032р. Замена блока соленоидов КПП 6300р. Стоимость работ указана с учетом скидки 25% по акции сервиса. Стоимость блока соленоидов АКПП 23129,72 руб. на заказ срок поставки 3 раб.дня.(возможно потребуется масло на долив ATF +4). Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

25.11.14 Аксессуары
Вопрос: добрый день! Авто Крайслер Пацифика. 3.5 AWD 2004 г. Vin: 2C8GF68444R322545. Вопрос : после Регулировки развал-схождения , при езде прямо ,руль повернут чуть чуть влево. Можно ли перекинуть по шлицам руль вправо.?
Ответ: Добрый день, Олег. К сожалению, нет такой возможности. Требуется выполнить регулировку схождения. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

23.11.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте, у меня Крайслер пацифика 2004г. 3,5л, awd. При резком трогании с места сильный скрежет в районе двигателя, может вискомуфта Или раздатка. При движении или плавном ускорении ничего нет. Может надо масло долить?
Ответ: Добрый день, Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

19.11.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день, на Крайслер пацифика 3.5л, 2004 года, awd, при включении полного привода появляется хруст в районе двигателя. И есть ощущение что мост не всегда или поздно включается. заметил это после того как поменял. ЭБУ. Летом. передние колеса стали пробуксовывать. Хотя на подъемнике все колеса крутились.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.