Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

08.11.14 Аксессуары
Вопрос: скажите пожалуйста как сделать самодиагностику на крайслер цирус 1995 2.5 коробки передачь акпп говорят перемыкать чтото нада помогите
Ответ: Добрый день, Вадим. Попробуйте трехкратное включение зажигания и на приборной панели, возможно, появиться код неисправности. Если этого не происходит, то диагностику требуется выполнить в специализированном сервисе с использованием дилерского диагностического сканера. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

07.11.14 Аксессуары
Вопрос: добрый день у меня проблема помогите у меня крайслер цирус 1995 2.5 при включении вперёд два пинка потом при наборе 60 тобиш 3 передача падает в аварийный зажигание вкл.выкл опять задняя норм помогите разобраца вадим
Ответ: Здравствуйте, Вадим. Однозначно ответить нет возможности. Это может быть и механическая часть АКПП, и гидравлическая часть и электронная. Рекомендуем провести диагностику у ближайшего дилера.

05.11.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на крайслер пацифика 3.5 AWD гнутся клапана? И какие вообще возможны последствия? Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Николай. Да, клапана гнутся. Последствия могут быть разные, вскрытие покажет. С уважением, отдел сервиса.

05.11.14 Аксессуары
Вопрос: Вопрос по штатной магнитоле Крайслер-вояджер 2,5 СРД 2001г.Подскажите, пожалуйста, могут ли в магнитоле быть ошибки и способы их устранения.ФМ прием то есть то нет. Может появляться и пропадать, а может не пропадать какое-то время, Спасибо.
Ответ: Добрый день, Сергей. Ошибки могут быть. Для определения проблемы требуется устойчивое проявление неисправности. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

04.11.14 Аксессуары
Вопрос: добрый день! подскажите под ковриком водителя вод не антифриз а именно вода . как устранить причину? спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Виктор. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

27.10.14 Аксессуары
Вопрос: здравствуйте,машина крайслер 300с 2006 года, скачит напряжение на аккумуляторе, генератор выдает 14,6-до,14,9 (скачет постоянно) в генераторе реле регулятора нет,где оно и как его поменять ?
Ответ: Добрый день, Андрей. Реле регулятора интегрировано в электронный модуль управления двигателем. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

26.10.14 Аксессуары
Вопрос: Доброго времени суток.помогите, подскажите! Печка дует теплым воздухом первые секунд 30, потом начинает идти холодный воздух, в не зависимости от того куда направлена заслонка и какой режим включен.искать неисправность в системе ож, или это что с электрикой? У меня крайслер себринг 2000г 2.7 LX
Ответ: Добрый день, Вадим. В первую очередь проверьте уровень антифриза. Если уровень в норме, то требуется выполнить диагностику. Проблема может быть как с заслонками отопителя, так и с радиатором печки. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

25.10.14 Аксессуары
Вопрос: Еще раз приветствую ! Можно узнать приблизительную стоимость доработки Webasto, на Chrysler Grand Voyager 2006г. 2.8 crd дизель. 110 кВт , тое-сть установка водяного насоса, и пульта
Ответ: Добрый день, Андрей. К сожалению, возникли некоторые сложности по расцениванию пульта. Их существует несколько видов: дистанционный и стационарный (фото на сайте http://www.webasto.com/ru/poisk/?tx_solr%5Bq%5D=%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82&tx_solr%5Bpage%5D=1 ) . Прошу уточнить какой вид Вас интересует? На данный момент пока можем предложить: 97660,22р система подогрева Webasto + работа по установке. Есть в наличии. 19470,81р пульт + работа по установке. Есть в наличии. Для оформления заказа на з/ч нужно внести предоплату от 70% от стоимости заказа. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 7(495)737-82-57. C уважением, менеджер отдела запчастей, Иванов Алексей.

25.10.14 Аксессуары
Вопрос: Приветствую! У меня вопрос можно поставить на вебасто пульт? Chrysler Grand Voyager 2.8 crd дизель 110 кВт
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Пульт поставить можно, но с доработкой Webasto. На штатных системах отсутствует водяной насос и его придётся доустанавливать.

24.10.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Машина: Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD; Vin: 1A8HSH4928B142802. Автомобиль не отдает ключ зажигания, т.е. обычно происходит щелчок в гнезде зажигания, а в данной ситуации его нет. Подскажите, в чем может быть причина?
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Причина может быть в следующем: Рычаг селектора не переведён в "Р" или есть проблемы с приводом селектора или концевика, неисправен модуль зажигания. В любом случае ключ можно выдернуть. На автомобиле открыт отзыв L25 по доработке модуля зажигания от самопроизвольного выключения зажигания, выполнить которые можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.