Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

27.01.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день! Какое масло заливается мкпп NV T-750 A-598 vin 1C4GYN2B2TU123492
Ответ: Добрый день, Александр. Используется Моторное масло SAE 5W-30, альтернатива 10W-40. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

25.01.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день! Какое масло заливается мкпп NV T-750 A-598 vin 1C4GYN2B2TU123492
Ответ: Добрый день, Александр. К сожалению, по техническим причинам, сейчас нет возможности осуществить данный запрос. Повторите вопрос через сутки. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

24.01.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте, пожалуйста подскажите в чем проблема если иногда не правильно показывает стрелка указателя топлива и не работает стрелка спидометра. Машина 1992 Chrysler Voyager SE 2.4л, бензин механическая коробка. за ранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Арман. Однозначно ответить нет возможности, нужна проверка. Если это происходит одновременно, то неисправность может быть вызвана плохим контактом или коррозией на разъёме инструментальной панели или на указателях, если спонтанно, но к проверке прибавится датчик сторости, топливомер и их цепи.

22.01.14 Аксессуары
Вопрос: здравствуйте......подскажите пожалуйста....пропало давление в системе охлаждения авто крайслер -стратус 1996г.2.0литра.......нету циркуляции.......машина газ -бензин....и горячий тосол не доходит до редуктора газового.....остывает...и газ не работает так как газ должен обогреваться горячим тосолом....когда снимаешь патрубок "подача" с печки....при заведенной машине....тосол не гонит....только если газуешь....потихоньку начинает течь....система продувается помех тосолу вроде нету...
Ответ: Добрый день, Артём. К сожалению, с ГБО не работаем. Рекомендую обратиться в специализированный сервис. Либо диагностика возможна, только после полного демонтажа ГБО. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

19.01.14 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. При заводке холодного двигателя,если вентилятор печки включен,то некоторое время 0.5-1мин в салоне пахнет выхлопом бензина,но потом он пропадает.В чем проблема,? vin_3D4GG47B79T560237
Ответ: Добрый день, Юрий. В момент холодного пуска двигателя первые минуты происходит обогащенная топливная смесь. Возможно, что от задней части выхлопной системы и будет затягивать отработанные газы. Для того чтобы точно понять что происходит, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

16.01.14 Аксессуары
Вопрос:  здравствуйте а можно узнать комплектацию авто vin номер 2B4FP25B4YR888004 СПАСИБО.
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Ответ отправлен на e-mail.

16.01.14 Аксессуары
Вопрос: живу в Белгороде,где ближайший сервисный центр?
Ответ: Здравствуйте, Руслан. Ближайшие в Москве.

16.01.14 Аксессуары
Вопрос: здравствуйте а можно узнать номинальные размеры шеек коленвала 1b3ej46x5sn606643
Ответ: Здравствуйте, Александр. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

11.01.14 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте у меня зоом отказали стеклоочистители .борт компьютер неомывается лобовое стекло и загорелся чек на что стоит обратить внимание предохранители все целые.vin 1C3AEB6R24H653285
Ответ: Здравствуйте, Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

11.01.14 Аксессуары
Вопрос: отказали дворники.бортовой компьютер и на руле настройки и звук магнитолы
Ответ: Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.