Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

21.11.13 Аксессуары
Вопрос: купил крайслер пт крузер. поездил 2недели выкинуло антифриз через расширитель. масло чистое антифриз тоже и нет запаха газов. греется и выкидывает. что может быть?
Ответ: Добрый день, Антон. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется проверка вентилятора охлаждения двигателя, термостата, датчика температуры и т.д. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

20.11.13 Аксессуары
Вопрос: Добрый день!!!Хотелось бы сразу сказать огромное спасибо за ваши ответы и помощь!!!У меня еще одна проблема по машине VIN: 1C4GP54L6XB880499.Я выезжал со двора,остановился пропустить автомобили,акпп был в режиме D,и нажал педаль газа а машина просто обороты подняла и не тронулась,я поставил на N и потом снова D и только после этого поехала.Понимаю что нужна диагностика,но что будет лучше ремонтировать или заменить акпп?Посоветуйте.
Ответ: Добрый день, Александр. Новая АКПП всегда лучше отремонтированной. Вопрос в цене! Что касается ремонта АКПП, то это будет известно только после диагностики. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

19.11.13 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте в паспорте на автомобиль Крайслер Вояджер VIN 1A8GYB2577Y500821 написано что рекомендуется использовать моторное масло 10W40, а на СТО советуют лить синтетику 5W40 проясните ситуацию пожалуйста. И txt можно ли узнать о наличии открытых реколлов на данный автомобиль и историю ТО и др этого авто. В связи с тем что в моем регионе отсутствует оф. дилер Chryser способный предоставить такую информацию можно ли отправив вам копию своего техпаспорта получить информацию у вас. спасибо
Ответ: Добрый день, Соловьев Валерий. В руководстве по ремонту указано использовать MOPAR® SAE 0W-40 Mobil 1 European Formula. Открытых реколов на автомобиль нет, зарегистрированной сервисной истории нет. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

19.11.13 Аксессуары
Вопрос: добрый день.горит абс и трек.прозвонили все 4датчика абс 700 ом на всех.но на диагностике левое переднее колесо не видет.датчик немного потерт но зазор 0.75 и кольцо вроде как заварено водном месте.
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

18.11.13 Аксессуары
Вопрос: Здраствуйте.скажите пажалуйста есть ли у вас сальник акпп на крайслер цирус 95г.и артикул на сальник тоже дайте пажалуйста,и тяги особо нет как раньше что может это быть в чем причина!регулятор холостоо хода есть ли у вас и где он вобще находиться в машине немагу некак найти и там очень много.еще горит лампочка чек что это может значитьдатчик вышел из строя может.какой!заранее спасибо.1C3EJ56H2SN587714
Ответ: Добрый день, Николай. Уточните подробно какой сальник АКПП Вас интересует? Регулятор холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки. Что касается лампы "Чек" и потри мощности, то необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение диагностического сканера и проверка параметров работы двигателя в момент проявления неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

18.11.13 Аксессуары
Вопрос: Добрый день!Не подскажите ли вы,как негативно скажется или ничего не будет,если автомобиль(VIN: 1C4GP54L6XB880499) с АКПП оставить на стоянке до весны.Бывают какие нибудь профилактики для этого?
Ответ: Добрый день, Александр. Рекомендуется заправить полностью топливный бак. Выполнить чистку смазку: направляющих тормозных суппортов, дверных замков, дверных петель. Демонтировать аккумуляторную батарею. После длительной стоянки рекомендуется заменить масло в двигателе. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

17.11.13 Аксессуары
Вопрос: здравствуйте! подскажите пожалуйста ответ: у меня крайслер стратус 96г мкп. при езде на одной скорости (допустим 30км/ч) на 1 или 2ой передаче возникают непонятные стуки/удары то ли от двигателя, то ли от коробки и машина начинает дёргаться будто сейчас заглохнет. в чем причина? и еще один вопрос: тахометр включается выключается самопроизвольно, в чем м.б. причина? заранее спасибо!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте, Серегй. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

10.11.13 Аксессуары
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста стандартный размер коренных шеек коленвала Chrysler 300m 3.5 V6 2001года. VIN: 2C3HE66G11H610325
Ответ: Здравствуйте, Денис. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

07.11.13 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте,сколько стоит снятие/установка акпп на авто 1C4GP54L6XB880499,потек сальник
Ответ: Добрый день, Александр. Стоимость снятия/установки АКПП 15840 рублей без учета скидок. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

02.11.13 Аксессуары
Вопрос: подскажите пожалуйсто что делать если течёт конденсат в салон с пассажирской стороны
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.