Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

Искать в категории:

Поисковый запрос:

Вопрос №222

12.01.09 Автосалон
Вопрос: Купил Шевролет лачети серебро №KL1NF196J8K861465 обратился в сервисный центр Шевролет в г. Ростове на Вавилого, по бесплатной гарантии - мне отказали, в связи с тем, что машина не числится в сервисной базе Шевролет, что делать? Помогите!
Ответ: Добрый день,Андрей.Вам необходимо обратиться к дилеру, у которого вы преобрели а/м.Данный дилер не отрапортовал ваш а/м в системе представительства.С уважение отдел продаж Шевроле


Посмотрите другие вопросы в категории Автосалон

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Автосалон» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.