Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

Искать в категории:

Поисковый запрос:

Вопрос №354

22.04.09 Автосалон
Вопрос: Купил Каптиву с ентябре после чего позвонили сказали что проводится акция и предложили выслать в мой адрес некую брошюру с вопросами,заполнить ее или на сайте www.chevroletcare.com/ru сама акция касалась если не ошибаюсь бесплатного 1го ТО. в итоге наконец то обещанная брошюра пришла но ID на сайте отказывается регистрироваться,за давностью? и акция я так понимаю закончилась?
Ответ: Здравствуйте, Виктор!Нам очень приятно, что Вы проявили интерес к нашей компании. Хочу отметить, что данная акция еще не закончилась, Вам просто необходимо подъехать в наш автосалон с заполненной анкетой и поменять ее на подарочный сертификат по замене масла с расходными материалами.Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-88-77С уважением Отдел продаж Шевроле


Посмотрите другие вопросы в категории Автосалон

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Автосалон» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.