Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

19.04.13 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, название диска и фирму оригинальных колесных хромированных дисков на Крайслер 300М 2000г.в. объем 3,5? VIN: 2C3HE66GOYH318658
Ответ: Здравствуйте, Людмила. Фирма оригинального колёсного диска- MOPAR. К сожалению данные диски сняты с производства.

19.04.13 Автосалон
Вопрос: Обязательно при смене магнитолы менять и динамики? Хочу поставить магнитолу Alpine, при этом рамка в машине на 1.5 DIN - штатная, а у новой магнитолы 1 DIN. И подойдут ли разъемы для подключения?
Ответ: Добрый день, Никита. Динамики менять не обязательно, но предпочтительно. Стоимость переходной рамки для магнитолы 1DIN составляет 563руб., на заказ. Срок поставки 5-7 дней. Для оформления заказа на з/ч, необходимо внести предоплату от 70% от стоимости заказа. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел +7495 737-82-57.

16.04.13 Автосалон
Вопрос: У Меня Крайслер Себринг 2002г. Подскажите где у него находится фильтр салона.
Ответ: Здравствуйте, Григорий. В руководстве по ремонту он отсутствует. С уважением, отдел сервиса.

15.04.13 Автосалон
Вопрос: здравствуйте, после поездки в сервис выяснилось что не работал один вентилятор проблему устронили, но это не помогло вентиляторы включаются на 102 градусах, после их срабатывания темпиратурная стрелка немного падает, а потом после выключения вентиляторов снова поднимается. причина не в термостате так как при езде по трассе стрелка стоит на одном месте на отметке рабочей темпиратуры примерно 85-90 градусах при каких темпиратурах включается вентиляторы на первой и второй скорости,сколько темпиратурных датчиков на включение скоростей вентилятора и как их проверить на работоспособность?
Ответ: Здравствуйте, Олеся. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

15.04.13 Автосалон
Вопрос: vin- 1A8GYB5546Y114366 Здраствуйте дайте пожалуйста информацию по автомобилю.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Ваш автомобиль: 2006 CHRYSLER GRAND VOYAGER SE FWD, произведён 10 Октября 2005 года для рынка Нидерланды. Двигатель - 2.8L , трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PJT-Dk. Khaki Pearl Coat, на а\м не выполнен реколл J38 – по датчикам удара AIR BAG, для его выполнения Вы можете обратиться к любому ближайшему дилеру. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

15.04.13 Автосалон
Вопрос: Здраствуйте,сколько литров масла в крайслере 2006г.в.двигалеле 2.8 турбодизель?спасибо. И какое масло рекомендовано.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. MOPAR® SAE 0W-40 Mobil 1 European Formula 1 - 6.0 Liters. С уважением, отдел сервиса.

12.04.13 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте. Хочу приобрести второй брелок сигнализации,отдельный не на ключе,5 кнопок, ключ с чипом,я уже сделал. Как это можно сделать? Машина Гранд вояджер лимитед 2005 года. 2,8 дизель. VIN 1C8GYB15X5Y532893
Ответ: Здравствуйте, Олег. Стоимость брелока сигнализации составляет 3085,44 руб., есть в наличии. Ограниченное количество. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57-отдел з/ч Крайслер.

12.04.13 Автосалон
Вопрос: Добрый день, у меня на бортовом компьютеер в машине крайслер пацифика появилась надпись perform service. Что это такое и как это убрать? машинный компьютер для диагностики ошибок не нашел. Заранее спасибо. Контактный номер телефона 8 929 985 53 40
Ответ: Здравствуйте, Альберт. Данное сообщение говорит о необходимости проведения тех.обслуживания. Снять сообщение можно переустановкой интервала обслуживания на бортовом компьютере EVIC, смотрите ссылку http://www.chrysler.com/en/owners/manuals/

10.04.13 Автосалон
Вопрос: добрый день. нужен Chrysler 300C черный, черный салон, без люка, обязательно камера, навигация. оплата безнал. электропривод багажника? дистанционный запуск двигателя? наличие? стоимость? заранее спасибо.
Ответ: Добрый день,Олег! К сожалению интересующий Вас автомобиля на данный момент отсутствует. Имеются автомобили;белый и светло бежевый со светлым салоном, а так же коричневый и синий с чёрным салоном. Из перечесленных опций не хватает камеры, навигации, дист. запуска и электро привода багажника. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 780 78 87. С уважение отдел продаж Chrysler. Major.

08.04.13 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня заблокировалась магнитола, нужен код блокировки. Машина крайслер с300, год 2005, 2.7 л , вин - 1C3H8B3R06Y102320 магнитола model no. P05064066AD A SUPPLIER 52884 ISSUE 1 DATE CODE 1315 SERIAL NO. T 00 AM 131 5 C0050
Ответ: Добрый день, Сергей. Для получения кода магнитолы требуется предоставить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). После чего выполняется запрос в представительство. С уважением, отдел сервиса.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Автосалон» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.