Возвращение Stingray: Chevrolet Corvette

02.01.2014

Chevrolet задает новые стандарты мощности с выходом абсолютно нового Corvette Stingray. Только Corvette, в котором достигнут идеальный баланс технологий, дизайна и мощности может носить культовое имя Stingray.

Corvette Stingray 2014 — это самая мощная из всех когда-либо выпускавшихся серийных моделей, с оценочной мощностью 466 л.с. (343 кВт) и крутящим моментом 630 Нм. Это также один из наиболее динамичных серийных автомобилей, способный разгоняться от 0 до 96 км/ч менее чем за 4.2 секунды, а боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1 g. Планируется, что это будет самый экономичный Corvette.

«Также как и Sting Ray 63-го года, автомобили Corvette всегда являлись воплощением мощности, лидерства, самых современных технологий, дизайна, от которого захватывало дух, и впечатляющего удовольствия от вождения», – высказался Томас Седран (Thomas Sedran), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Благодаря сегодняшним достижениям в области дизайна, технологий и инженерного дела новый Corvette идет еще дальше».

У нового Corvette Stingray всего две общие детали с автомобилями предыдущего поколения. В нем используется новый силовой каркас кузова и новое шасси, новый силовой агрегат и опоры, а также совершенно новый дизайн внешнего вида и интерьера. Ключевые особенности:

  • В отделке интерьера используются настоящее углеволокно, алюминий и кожа ручной выделки, два новых варианта сидений — в обоих используется облегчённый каркас из магниевого сплава и мощные валики боковой поддержки, а также сдвоенные, восьмидюймовые, конфигурируемые дисплеи водителя/информационно-развлекательной системы
  • Передовые системы управления движением, включая переключатель 5 режимов движения, с помощью которого можно управлять 11 параметрами так, чтобы они наилучшим образом подошли водителю, и новая, семиступенчатая механическа коробка передач с функцией активного поддержания оборотов, которая оценивает момент и подбирает обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач.
  • В новом двигателе 6.2L LT1 V-8 сочетаются инновационные технологи, в том числе, непосредственный впрыск топлива, система отключения части цилиндров, постоянно изменяющиеся фазы газораспределения и совеременная система эффективного сжигания топлива, обеспечивающие большую мощность при меньшем расходе топлива.
  • Использование облегченных материалов, включая капот и панели крыши из углепластика; бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов; обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна и новая несущая система из алюминиевого сплава, обеспечило смещение центра тяжести назад и позволило добиться оптимальной развесовки 50/50, которая дополнена идеальным показателем удельной мощности.
  • Скульптурные линии кузова дополнены ксеноновыми и светодиодными лампами и проверенной на гоночных треках аэродинамикой: низкое аэродинамическое сопротивление и спортивные элементы для повышения устойчивости и улучшения поведения в гонках.
  • Готовая к участию в гонках версия Z51 с пакетом performance (стандартный для всех европейских моделей) содержит: электронный дифференциал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, динамический тормоз, систему охлаждения редуктора и коробки передач; усовершенствованные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально разработанное передаточное отношение коробки передач; передние и задние колеса, тормозные диски и шины увеличенного диаметра, а также уникальные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на высоких скоростях.

 

«Stingray — это одно из тех имен в автостроении, которые вызывают благоговение», — прокомментировал Эд Вельбурн (Ed Welburn), вице-президент GM по дизайну. «Мы знали, что не можем использовать имя Stingray, если новый автомобиль не будет достоин наследия. В результате получился Corvette Stingray, который ломает привычные стереотипы, но является безошибочно узнаваемым Corvette».

Новый Corvette Stingray выпускается на сборочном заводе GM в Боулинг Грин,  шт. Кентукки, на модернизацию которого было затрачен 131 млн. ам. долл., включая примерно 52 млн. на создание нового кузовного цеха, где впервые силами самого завода будут изготавливаться алюминиевые каркасы кузова.