Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 6210
24.03.2015
Категория: Гарантия
добрый день!
шевроле круз. случай гарантийный. сделали уже диагностику. заказали запчасть. машина стоит с 19 марта. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то отследить ее?? где она сейчас?? поскольку ОД говорит только дату поставки, которая уже просрочена.. и еще, есть ли какой-то оговоренный период времени, за который должны устранить неполадку, если случай гарантийный??
Добрый день, Алексей. К сожаленнию отследить место нахождение зч может только отдел запасных частей. Они и сообщают сроки поставки. Согласно закону о защите прав потребителей, срок на устранение неисправностей по гарантийным случаям не должен превышать 45 дней. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 6202
21.03.2015
Категория: Гарантия
Здраствуйте,имею в пользовании Chevrolet cobalt.Хотел бы узнать подлежит ли замена фарсунок по гарантийному талону.
Добрый день, Айрат. Признания случая гарантийным возможно только после проведения диагностики. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел. +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий
Вопрос № 6201
21.03.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Ситуация следующая: авто Шевроле Круз, в августе 2014 года прошла 1 ТО у ОД, где было выявлено что масло выдавило из под фильтра, поменяли фильтр, масло вобщем все как положено. Прошло пол года, а масло на минимуме...поехала к ОД, они говорят снова из под фильтра выдавило...и не считают это гарантийным случаем. Хотелось бы уточнить точно не гарантийный случай, и что мне теперь каждые пол года фильтр с маслом заменять?
Добрый день, Мария. Мы не можем комментировать действия других дилеров. Признание случая гарантийным возможно только после проведения диагностики. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел +7495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям