Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 6100
14.12.2014
Категория: Гарантия
купил aveo sedan LT,не мог ждать поэтому автомобиль е оснащен задними электростеклоподъемниками,если я установлю не у дилера слетает ли гарантия?просто цена установки у дилеров слишком завышена
Здравствуйте, Евгений. Гарантия на весь автомобиль не слетает. Но могут быть ограничения в гарантийных ремонтах. Если диагностика покажет, что неисправность связана с некорректно установленным дополнительным оборудованием. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 6092
10.12.2014
Категория: Гарантия
Добрый вечер,машина шевроле круз,куплена в конце 12 года в вашем салоне. Износ кожи руля,ручки МКПП и выцветший пластик боковых зеркал является же гарантийным случаем ? Спасибо.
Здравствуйте Иван, вам необходимо записаться в наш сервис на осмотр, и только по его результатам будет вынесено решение о гарантийности вашего случая.
запись в сервис по тел 495-737-88-77
инженер по гарантии Александр
Вопрос № 6082
27.11.2014
Категория: Гарантия
Добрый вечер. Прошла ТО-3 однако результатом работы дилера была не удовлетворена в связи с чем обратилась в другой автосервис. В ходе осмотра авто выяснилось, что потекли амортизаторы, опоры расшатаны. Как такое могли не заметить в официалы - не ясно!!! Ответ напрашивается сам собой - хотели скрыть. В данном случае как грамотнее поступить ведь данный вид работ является гарантийным? С уважением.
Здравствуйте, Оксана. Мы не можем комментировать работу других дилеров. Вам необходимо записаться на диагностику по данным жалобам к другому дилеру. По результатам диагностики будет принято решение о гарантийности данных неисправностей. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел. +7495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям