Вопрос № 7007
27.03.2017
Категория: Гарантия
Здравствуйте.
Chevrolet Cruze купленный у Вас в августе 2015 года, за время бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервис центрах. Вчера при включении задней скорости загорается ошибка cod136, жёлтая машина с нарисованным ключом и не работает штатный парктроник.
Chevrolet Cruze купленный у Вас в августе 2015 года, за время бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервис центрах. Вчера при включении задней скорости загорается ошибка cod136, жёлтая машина с нарисованным ключом и не работает штатный парктроник.
Здравствуйте, Константин. Решение о гарантийности того или иного случая можно принять только после проведения диагностики ам. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7(495)737 8877. С уважением, инженер отдела гарантии Дмитрий.
Вопрос № 6978
16.03.2017
Категория: Гарантия
Авто Шевроле Круз 1.8 АКПП. Делали капремонт АКПП по гарантии, подскажите пожалуйста сколько теперь гарантия на этот ремонт АКПП?
Здравствуйте Иван,
гарантия на узлы и агрегаты установленные при ремонтах в рамках гарантии на авто , заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока авто.
Инженер по гарантии Александр.
гарантия на узлы и агрегаты установленные при ремонтах в рамках гарантии на авто , заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока авто.
Инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 6899
14.02.2017
Категория: Гарантия
Добрый вечер! дефект подшипника раздаточной коробки,выдавило сальник,дилеры говорят что повезут раздатку в сервисный центр г.Казань.Почему нет замены на новый узел целиком (раздатку)
Добрый день, Василий. К сожалению мы не можем комментировать действия других дилеров. Вы можете обратиться в клиентскую службу GM за разъяснениями.
тел. 88007001365 Инженер по гарантии, Дмитрий.
тел. 88007001365 Инженер по гарантии, Дмитрий.