Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 4512
06.09.2012
Категория: Автосалон
Являюсь постоянным клиентом Major Avto,первая машина купленная у Вас Shevrolet Lanos 1.5 SX, доволен автомобилем, своевременно проходил плановое ТО у дилера.Сейчас планирую покупку у Вас нового автомобиля Shevrolet Aveo (седан) комплектация LT,автоматическая КП. У меня к Вам вопрос, существуют ли для меня скидки при покупке нового автомобиля , как постоянному клиенту? Возможно ли Вам продать Shevrolet Lanos воспользовавшись программой "Трейд ин", а деньги от продажи включить в счёт погашения суммы необходимой для при приобретения новой машины?



Юрий, добрый день!!! Конечно же Вы, являясь нашим постоянным клиентом, можете рассчитывать на дополнительные скидки. Так же Вы можете сдать нам свой автомобиль, воспользовавшись услугой Трейд-ин. Для получения более подробной информации просьба связаться с нашими менеджерами по тел. (495)737-88-77 С Уважением
ОП Шевроле
Вопрос № 4497
01.09.2012
Категория: Автосалон
Здравствуйте! У Вас в прайсе представлен Шевроле Тахо "2013 модельного ряда" но его не обновляли же в 2012, и цена 2 343 000 руб в то время как у всех дилеров 2312000. Чем объясняется разница в цене, интересно. Буду рад если поясните! С уважением, Борис.
Борис, добрый день. В данном случае произошло изменение модельного года автомобиля, стоимость авто на 2013 модельный год 2 343 000 в комплектации BASE AB, стоимость 2012 модельного года в этой же комплектации 2 312 000. Принципиальных различий между модельными годами нет. Для получения более детальной информации просьба связаться с нашими менеджерами по тел. 495-737-88-77 С Уважением
ОП Шевроле
Вопрос № 4496
01.09.2012
Категория: Автосалон
возможна покупка в авто салоне шевролет каптива комплектация ls без дополнительного оборудования интересует механика 167 л/c цвет интересует кроме белого и серебристого...
Алексей, добрый день. Как раз такой автомобиль у нас представлен в шоуруме в сером цвете, приглашаем Вас для более детального знакомства с автомобилем. Покупка такого автомобиля без дополнительного оборудования возможна!!! Для получения более подробной информации просьба связаться с нашими менеджерами по тел. (495)737-88-77 С Уважением
ОП Шевроле

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям