Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 4378
18.07.2012
Категория: Автосалон
как быть если автомобиль шевроле орландо не получен мной в срок который обозначен договором. Большая просрочка по времени. Мной внесена предоплата за автомобиль. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от покупки автомобиля в мейджор
Александр, добрый день!!! Безусловно отказаться от автомобиля Вы можете без потери денежных средств (внесённая Вами сумма возвращается в полном обьёме). К сожалению, по независящим от Нас причинам автомобили задерживаются. Для возврата денежных средств просьба связаться с Вашим персональным менеджером или позвонив по тел. (495)737-88-77. Вам более подробно расскажут о порядке действий. С Уважением
ОП Шевроле
Вопрос № 4377
18.07.2012
Категория: Автосалон
реальное время в течении которого можно приобрести шевроле Орландо. Наличие автомобилей в салоне
Александр,добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратились в нашу компанию. Данные автомобили есть как в наличии, так и в ближайших поставках. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров отдела продаж Chevrolet Major-Auto по тел.: 8(495)737-88-77, или, оставив свою контактную информацию на сайте, с Вами обязательно свяжутся. С Уважением, отдел продаж Chevrolet
АА Мэйджор Авто
Вопрос № 4372
17.07.2012
Категория: Автосалон
Почему бы вам не сделать на сайте услугу, благодаря которой можно было бы отслеживать покупателю свой заказ.
Виталий, добрый день!
Благодарим Вас за интересную идею! Мы обязательно рассмотрим её и будем пытаться реализовать. Пока данной услуги нет, Вы можете получать всю информацию о статусе Вашего заказа, обратившись к Вашему персональному менеджеру, или позвонив в отдел продаж Chevrolet по тел.: 8(495)737-88-77
С Уважением, отдел продаж Chevrolet
АА Мэйджор Авто

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям