Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 1158
11.04.2010
Категория: Автосалон
Доброго дня!Интересует 5-местная новая Каптива 9-го года, с мотором 2.4 л, в макс комплектации с кожанным салоном, цвет черный. Есть ли такие авто в наличии и какова будет цена со скидкой при оплате наличными? (авто необходим до конца месяца) Если возможно, отправте пожалуйста прямой телефон менеджера и ответ по авто на email. Спасибо, с уважением Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Нам очень приятно, что Вы проявили интерес к нашей компании. Хочу отметить, что на данный вопрос Вам сможет ответить менеджеры отдела продаж, которые с радостью подбирут вам интересующий вас вариант автомобиля с кожанным салоном. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-88-77С уважением Отдел продаж Шевроле
Вопрос № 1101
26.03.2010
Категория: Автосалон
Добрый день! У меня Chevrolet Lacetti Седан 1,6 2008 г, хочу установить литые диски. Надо менять родные шпильки на более длинные или достаточно длинны родных шпилек? Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!Нам очень приятно, что Вы проявили интерес к нашей компании. Хочу отметить, что на данный вопрос вам смогут ответить специалисты отдела запасных частей. Более подробную информацию вы можете получить позвонив по телефону 737 88 77.С Уважением,ОП Шевроле
Вопрос № 1060
05.03.2010
Категория: Автосалон
Авто Шевроле Ланос, 2006 год выпуска. На задней полке под декоративной пластмассовой планкой прямо за задним сиденьем обнаружены трещинки в металле. При езде по неровностям, при деформации металла издают скрип. 11 месяцев назад по гарантии полку заменили, скрип пропал. Объяснили, что металл некачественный, брак. Сейчас ситуация аналогичная, множественные трещинки в том же месте. Гарантия на авто закончилась. Подозреваю, что причина глубже - нарушена жесткость кузова, и из-за этого нагрузку принимает полка и ломается. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Я думаю, что это заводской брак. Как я могу это доказать, могу ли я рассчитывать на ремонт за счет салона, который менял её по гарантии?
Здравствуйте, Олег.Хочу отметить, что на данный вопрос Вам сможет ответить специалисты отдела сервиса, которые смогут квалифицированно подойти к этому вопросу . Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-88-77С уважением Отдел продаж Шевроле

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям