Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 249
13.02.2009
Категория: Автосалон
пришлите пожалуйста, если можите, полную информацию по вину: kl1na486j9k028368, пришлите на email
Здравствуйте, Алексей!К сажалению данный автомобиль покупался не в компании MAJOR-AUTO, в следствии чего мы не имеем доступ к данномуавто.С уважением, Отдел Продаж CHEVROLETТел: 737-88-77
Вопрос № 246
11.02.2009
Категория: Автосалон
Здравствуйте! В автосалоне Астра-Авто в Ростове-на-Дону по ул.Вавилова был заключен договор на покупку автомобиля Шевроле Лачетти в декабре 2008г, тогда менеджер салона сказал, что с автомобилем в подарок идет комплект зимней резины. автомобиль пришел в салон в феврале 2009г, и сейчас уже говорят о том, что подарок не положен, так как акция уже закончилась. Зачем же тогда надо было обещать это в декабре, зная о том что автомобиль будет только в феврале?
Добрый день, ЕленаДанный вопрос необходимо адресовать непосредственно в салон «Астра-Авто», где был преобретен а/мИли связаться с горячей линией Шевроле по телефону- 8-800-200-00-76 С уважением ОП Шевроле ООО « Красногорск Мэйджор»
Вопрос № 244
04.02.2009
Категория: Автосалон
Добрый вечер. прошу вас уточнить, что значит при описании комплектации следующие буквы. na и s
Здравствуйте, Игорь!Мы благодарны Вам за проявленный интерес к нашей компании. И я с удовольствием отвечаю на Ваш вопрос.Абривиатура NA- означает отсутствие опции в данной комплектации автомобиля, абривиатура S- стандартная опция, котораявходит в оснащение авто. Игорь, я также хотел отметить, что в данный момент у нас проводятся уникальные акции и существуют беспрецедентные скидки практически на весь модельный ряд CHEVROLET. Но более подробную информацию Выможете получить по телефону: 737-88-77С уважением ОП CHEVROLET, ООО « Красногорск Мэйджор»

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям