Вопросы категории Сервис

Вопрос № 5547
02.01.2014
Категория: Сервис
Здравствует.Подскажите,хочу установить чехлы на шевроле круз,а заднее сидение не снимается.как быть?
Владислав, день добрый.
Заднее сидение стоит плотно на защелках, его необходимо порезче поднять вверх и выдвинуть, более подробную инфо можно получить по телефону 8-495-737-88-77. С уважением Александр.
Вопрос № 5546
02.01.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! В ноябре 2013 года приобрела новый Chevrolet Spark и вскоре возникла одна проблема: сильно запотевают окна в салоне автомобиля. Пробовала разные режимы рециркуляции и распределения воздуха, даже приоткрывала окна автомобиля, лучше не становилось, даже вода стекает с окон (конденсат). Обратилась в автосалон, мне рекомендовали регулировать кондиционером (вентиляция воздуха) и более ничего. Однако ситуация не меняется. Автомобиль мне очень нравиться, поэтому хочу настоять на диагностике в автосалоне. Прошу пояснить, в чем может быть причина данной проблемы?
Ольга, день добрый. Для определения причины неисправности необходимо провести все же диагностику. Записаться можно по телефону 8-495-737-88-77.С уважением Александр.
Вопрос № 5543
28.12.2013
Категория: Сервис
Добрый день, 25.12.2013 производил т.о. 15000 км на станции шевроле major-citi, номер автомобиля Н097РМ197.

Я делал в вашем дилерском центре приблизительно на 3000 км промежуточную замену масла (есть чеки), в ходе эксплуатации примерно на 10 000км решил самостоятельно проверить уровень масла в двигателе (автомобиль простоял на ровной поверхности, без запуска двигателя примерно 12 часов) при помощи масляного щупа, и что я увидел?! Уже слегка черное масло стекало с самого верха щупа от уплотнительных колец. Я не поверил своим глазам т.к. ни разу за всю свою практику не видел чтоб на отстоявшемся двигателе с верху щупа стекало масло, протер щуп 3 раза перепроверил уровень, масло не доходило примерно сантиметров 10 до уплотнительных колец щупа.

Совершив свою самую как мне кажется большую ошибку в эксплуатации автомобиля это мой визит в ваш тех. центр на т.о. 15000км. Моя ЕДИНСТВЕННАЯ самая главная просьба была всего лишь залить масло в двигатель которое по регламенту не должно доходить до максимальной отметки щупа,вроде все меня поняли, и в правду в этот раз специалисты Major постарались и масло залили чуть меньше чем в прошлый раз, итог вы видите на фото(каждое фото сделано после протирания щупа насухо, 3 раза машина стояла около 12 часов на ровной поверхности). Почему в самом дорогом по обслуживанию дилерском центре Шевролет в Москве не могут ПРАВИЛЬНО поменять масло?
Компетентны ваши специалисты в ремонте и обслуживанию автомобилей?
на все написанное есть фото и видео, жаль что нельзя вставить картинку чтоб люди видели уровень масла.
Здравствуйте, Дмитрий. Наши специалисты возможно не идеальны, но компетентны в ремонте и обслуживании автомобилей. Вероятность того что механик перелил масло в двс в таком количестве как вы описываете крайне маловероятно, так как для этого механику было бы необходимо приобрести это масло(причем, за свой счет), и в немалом количестве. Правильный метод проверки уровня масла двс: Установив автомобиль на горизонтальной поверхности, дать двигателю поработать несколько минут, подождать, чтобы масло успело стечь (2-3 минуты), и проверить уровень моторного масла. Для решения спора о корректном/некорректном уровне масла рекомендую подъехать к нам в удобное для вас время, желательно предварительно позвонив по тел. +7(495)737 8877. С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям