Вопросы категории Сервис

Вопрос № 5337
23.09.2013
Категория: Сервис
автомобиль Шевроле Круз универсал. Загорелся на внутренней диагностике код 89. Машина не завелась. Причина этого?
Виктор, день добрый. Причину не запуска автомобиля можно определить только после проведения диагностики, записаться можно по телефону 8-495-737-88-77. Код 89- по данному коду информации нет, необходимо подключить диагностический прибор к авто. С уважением Александр.
Вопрос № 5335
22.09.2013
Категория: Сервис
Aveo2010г.пробег 20т.км. летит МКПП,как доказать очевидный заводской брак
Юлия , день добрый.Реальные причины выхода из строя мкпп может выявить только экспертиза. С уважением Александр.
Вопрос № 5326
17.09.2013
Категория: Сервис
Дело в том что покупая автомобиль за 800 тыс рублей и имея в комплектации сенсорный экран хотелось бы иметь 1. Навигационную систему2. Совместимость с HTC One XL. 3.Да и хотелось чтобы экран на скорости не отключался т.к когда едеш один хочется уснуть. А так бы мерцало в салоне и былобы веселей)
Здравствуйте, Евгений. 1. Навигации в Mylink никогда не было и не будет, и от обновлении не зависит. Максимум что возможно, вывести на монитор Mylink навигационное приложение запущенное на смартфоне. Но к сожалению не все работают (на сегодняшний день ни одно приложение с Российскими картами не доступно), но это вопрос к к производителям навигационных карт, а не к производителю авто. 2. Mylink поддерживает не все телефоны. 3. это невозможно сделать, так как это влияет на безопасность. С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям