Вопросы категории Сервис

Вопрос № 4749
23.12.2012
Категория: Сервис
В вашем салоне был приобретен шевроле каптива. При снятии аккумулятора на авто для подзарядки и установки его вновь будет ли работать магнитола (штатная), и не потребует ли введения кода. Сам код ввести не могу, т.к. по инструкции таких кнопок на магнитоле нет (определенные кнопки в инструкции на магнитоле в авто совсем отсутствуют). Машину брал с пробегом и не знаю о том, был ли ранее введен код прежним хозяином и не знаю сам код соответственно. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. В вашем авто отсутствует код магнитолы, соответственно код вводить не потребуется. С уважением Юрий.
Вопрос № 4748
22.12.2012
Категория: Сервис
сколько стоит переборка двигателя на шевроле авео 1.4 АКПП 2008 года выпуска
Здравствуйте, Павел. Стоимость зависит от того что необходимо делать. С уважением Юрий.
Вопрос № 4747
22.12.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, машина каптива 3.2,2008г при низких темтературах от-15и выше при заводки двигателя обороты падают машина начинает троить загораеться чек и отключения системы ESP и машина с ключиком,глушишь матор и запускаешь еще и так несколько раз пока не возмет обороты при прогреве трогаешься с места с провалом газа машина тупая при двежении может заглохнуть заводишь и снова глохнет лечиться это снятием клемы с АК,заводишь работает как часы и едит динамичьно,но хватает этого на не несколько километров может на день езды по городу и все снова загораеться отключения ESP.чек,но уже без машики с ключиком также провал газа и потеря мощьности.в теплую погоду до - машина работает без проблем, прошлую зиму было тоже самое мучился как мороз так проблема.Считования кодов неисправностей показывает ошибкуР0221,0121.0101,0500.дросельную заслонку промывали и коректировали с помощью компа хвотает на день езды или до утреней заводке в морозную погоду.Посоветуйте что делать с этой проблемой мож были у вас такие машины с такой проблемой.менять заслонку меня берут самнения ведь в теплую погоду все хорошо.
Здравствуйте, Алексей. Судя по вашему описанию, проблема в электропроводке. Если это так, то это решаемо без замены дорогостоящих деталей. Более подробную информацию, Вы сможете получить по телефону +7(495)737 8877. С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям