Вопросы категории Сервис

Вопрос № 2800
14.06.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Chevrolet Cruz LS. Как проверить работоспособность сигнализации? машина 2010 года, куплена с рук. Подскажите как ее проверить, чтобы знать стоит она или нет, стучали, расшатывали никак не реагирует! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Евгения.
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы:
Активизированная система защиты от кражи из автомобиля предназначена для того, чтобы противодействовать краже содержимого из автомобиля импульсной подачей звуковых сигналов и миганием наружных фар в течение приблизительно 30 секунд после обнаружения несанкционированного вторжения в автомобиль. Однако система защиты от кражи не оказывает влияния на пуск двигателя.

Несанкционированным вторжением может быть любое из следующих, зарегистрированных активизированной системой защиты от кражи:

• Несанкционированный доступ в моторный отсек

• Несанкционированный доступ в задний отсек

• При открывании любой двери без предварительного нажатия кнопки "UNLOCK" ("РАЗБЛОКИРОВАТЬ") на радиобрелоке

• После повторного подключения аккумуляторной батареи, если аккумуляторная батарея была отключена установленной системой защиты от кражи

В состав системы защиты от кражи входят следующие компоненты:

• Контроллер кузова (BCM)

• Модуль приемника дистанционного управления

• Индикатор системы безопасности

• Переключатели приоткрывания двери

• Переключатель приоткрывания двери заднего отсека

• Переключатель подъема капота

Установка системы защиты от кражи на охрану:
Используйте следующую процедуру для того, чтобы активизировать систему:

Установить рычаг переключения передач в положение Р (парковка).
Выключить зажигание.
Открыть любую дверь.
Примечание: Система не активизируется, если двери запираются от руки. Для постановки системы защиты от кражи на охрану необходимо использовать электросиловой переключатель запирания дверей или дистанционную систему доступа без ключа.

Запереть двери при помощи электросилового переключателя запирания дверей или кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве. Система находится в режиме ожидания и не запустит таймер активизации до тех пор, пока все двери не будут закрыты.
Система запустит последовательность действий по активизации непосредственно после закрытия последней двери. Если дистанционная система доступа без ключа используется для установки системы после закрытия всех дверей, последовательность действий по активизации будет запущена после того, как дистанционное управление получит сигнал управления "LOCK" (запереть).
Двойной щелчок по команде "LOCK" (запереть) на дистанционной системе доступа без ключа опускает функцию отсрочки пуска и заставляет систему активизироваться.
Если автомобиль оснащен пассивными замками, он запускает последовательность действий по активизации, если дистанционная система доступа без ключа более не обнаруживается.
Описание принципиальной схемы системы защиты от кражи
Ниже приводится описание каждого из компонентов, использованных в системе защиты от кражи из автомобиля:

Модуль управления кузовом:

Система защиты от кражи является внутренней функцией модуля управления кузовным оборудованием, который использует информацию последовательно переданных данных и различных входных сигналов в выполнении функций защиты от кражи из автомобиля. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) регистрирует несанкционированный доступ, он включает звуковые сигналы и наружные фары. В блоке управления кузовным оборудованием предусмотрено 4 основных режима работы системы защиты от кражи (деактивированный режим, режим ожидания, активированный режим и режим сигнализации). Различные режимы описываются ниже.

Система защиты от кражи остается в деактивированном режиме до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия:
• Ключ зажигания повернут в положение выключения.

• Двери заперты либо при помощи электросилового переключателя запирания дверей, либо кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим ожидания, если зарегистрированы следующие условия. Если дверь уже была открыта, когда поступил запрос на режим активирования, режим ожидания не запускает таймер до тех пор, пока не будет закрыта последняя дверь.
Когда последняя дверь закрыта, включается 15 -секундный таймер. После того как таймер завершил отсчет, блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим активирования. После данной задержки любой несанкционированный доступ включает режим сигнализации.
Если блок управления кузовным оборудованием обнаружил несанкционированный доступ, он переходит в режим сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) включает звуковые сигналы и наружные фары на 30 секунд. За этим следует трехминутный таймаут, в течение которого звуковой сигнал более не активен. Если после завершения таймаута не обнаружены новые проникновения в автомобиль, звуковой сигнал более не работает. Для того чтобы вывести систему из режима сигнализации после завершения таймаута, необходимо деактивировать систему или устранить условия проникновения в автомобиль С уважением Юрий.
Вопрос № 2797
13.06.2011
Категория: Сервис
Здраствуйте. Подскажите где мне найти Фотографию или какую нибудь схему днища автомобиля Chevrolet lacetti
Здравствуйте, Иван. Мы не распространяем техническую информацию. С уважением Юрий.
Вопрос № 2796
13.06.2011
Категория: Сервис
EPICA 2.0rnПодскажите пож. марку ДВСrnv6/2000rnаналог какого ?rnсколько н/м у ДВС
Здравствуйте, Юрий.
ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал
Тип двигателя 6 цилиндров (рядный)
Диаметр цилиндров 75,0 мм (2,95 дюймов)
Ход поршня 75,2 мм (2,96 дюйма)
Полный объем двигателя 1.993 куб. см. (121,6 куб. дюйма)
Степень сжатия 10,2 : 1
Макс. мощность 105 кВт (140,8 л.с.) (при 6.400 об/мин)
Макс. крутящий момент 195 Н•м (143,8 фунто-фута) (при 4.600 об/мин)



С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям