Вопросы категории Сервис

Вопрос № 541
04.08.2009
Категория: Сервис
У меня елабуга 2,2. Не открывается задняя дверь. Для того, чтобы отремонтироватьручку, нужно открыть дверь, а она, повторюсь, не открывается. Как быть?
Здравствуйте, Дмитрий! Рекомендую открыть заднюю дверь в сервисе, т.к. универсального решения проблемы предложить не могу. Наш телефон (495) 737 8877. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
Вопрос № 539
04.08.2009
Категория: Сервис
На днях сдал автомобиль(Каптиву) к Вам в ремонт -ремонт по каско - замена заднего бампера. Вопрос - т.к. будет произведена замена бампера полностью могу ли я забрать свой старый бампер? Насколько я понимаю он вообще-то должен быть предложен мне к возврату и только в случае моего отказа я могу его не забирать - так ли это? Вобщем хотелось бы получить эту деталь себе!
Здравствуйте, Виктор! Возврат бампера возможен после разрешения Вашей страховой компании. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
Вопрос № 536
04.08.2009
Категория: Сервис
Подскажите стоимость диагностики ходовой части и двигателя на автомашине Chevrolet Lacetti дв.1,6л седан.
Здравствуйте, Андрей! Стоимость диагностики ходовой части 990 р., стоимость диагностики двигателя с помощью сканера 1320р. Возможны скидки. Точную стоимость узнавайте по телефону (495) 737 8877. С уважением Павел. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям