Вопрос № 355
			
			
					22.04.2009
				
				
					Категория: Сервис
				
			
									Недавно записался на 1 ТО 15000 Каптива-на днях обнаружил стук в передней подвеске! Стоит ли позвонить и предупредить мастера на То или по приезду на ТО указать данный недостаток? И как определить гарантийный
							
							
											Здравствуйте, Виктор! Рекомендую попросить мастера-приемщика при выписывании заказ-наряда записать про беспокоящий Вас стук. Во время диагностики, входящей в ТО, решится вопрос гарантийный это случай или нет. С уважением Павел. Сл. техподдержки. 
									
					
				Вопрос № 350
			
			
					20.04.2009
				
				
					Категория: Сервис
				
			
									Здравствуйте! В 2007 году был пробретен Шевроле ланос, спустя год жалоб на авто не было как впринципе и сейчас,но проблема печки , первый год было все замечательно но потом просто морозилка в автомобиле.Сервис в нашем городе мягко сказать ужаснейший.Вопрос в том что возможно ли исправить недостаток. Есть мысль убирать на время зимы фильтр с печки,))но не знаю где он на ланосе находится. исправит ли это положение.Заранее благодарен
							
							
											Здравствуйте, Алексей! На Вашем автомобиле заводом-изготовителем не предусмотрен фильтр салона. Чаще всего проблемы с обогревом салона связаны с нехваткой антифриза в системе охлаждения двигателя. Возможны и другие причины. Точно назвать причину неисправности возможно после проведения диагностики. Для записи на диагностику в нашем сервисе звоните по т. (495) 737 8877. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
									
					
				Вопрос № 343
			
			
					19.04.2009
				
				
					Категория: Сервис
				
			
									Здравствуйте! скажите, пожалуйста, были ли у Вас проблемы со стуками в передней подвеске шевроле эпика, особенно в холодную погоду.
							
							
											Здравствуйте, Александр! Не могу сказать, что стук в переднуй подвеске "болезнь" Эпики. Чтобы выявить причину стука требуется проведение диагностики. С уважением Павел. Сл. техподдержки.