Opel Ampera и Chevrolet Volt были удостоены звания «Автомобиль года — 2012».

06.03.2012

Opel Ampera и Chevrolet Volt были удостоены звания «Автомобиль года — 2012». Присуждая победу этим революционным электромобилям, жюри, состоящее из 59 журналистов ведущих автомобильных изданий из 23 европейских стран, отдало дань смелости и инновационной дальновидности компании General Motor. Chevrolet Volt и Opel Ampera стали бесспорными победителями, получив от жюри 330 очков, в то время как их ближайшие преследователи VW Up и Ford Focus набрали 281 и 256 очков соответственно.

Впервые в истории этого конкурса, финальный отбор проходил в рамках программы Женевского автосалона. Ampera и Volt вместе стали абсолютными чемпионами среди семи финалистов «Автомобиля года». Всего в конкурсе участвовало 35 автомобилей, недавно выпущенных на рынок. Критериями отбора, которыми руководствовалось жюри, были: дизайн, уровень комфорта, применение самых современных технологий, а также топливная экономичность — в этих областях модели Ampera и Volt традиционно лидируют.

Электромобили Volt и Ampera были отмечены многими международными наградами, включая «Самый "зеленый" автомобиль в мире — 2011», а также «Лучший автомобиль в Северной Америке — 2011». Кроме того, они получили наивысшую оценку пять звезд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP).

Opel Ampera и Chevrolet Volt — первые электромобили на рынке, на которых можно «отправиться куда угодно и когда угодно». Электродвигатель мощностью 111 кВт/150 л. с. работает от 16-киловаттной литий-ионной батареи. В зависимости от стиля вождения и дорожных условий электромобиль может пройти расстояние от 40 до 80 километров, питаясь только от аккумуляторной батареи и без выбросов в атмосферу. Электромобиль приводится в движение только с помощью электрической тяги. Когда уровень заряженности аккумуляторной батареи достигает минимума, автоматически активируется двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие генератор электрической энергии, питающей электромотор, и автомобиль продолжает движение в режиме увеличенного запаса хода. Режим увеличенного запаса хода позволяет проехать еще 500 километров.