Chevrolet на Женевском автосалоне

08.03.2013

На 83-м ежегодном Женевском автосалоне состоялась долгожданная мировая премьера кабриолета Corvette Stingray.

 Stingray — это одно из самых почитаемых имен в истории автомобилестроения, и новый Corvette, чьи характеристики стали лучше по всем параметрам, достоин своего имени. Кабриолет Corvette Stingray будет сочетать в себе тот же баланс технологичности, дизайна и мощности, которым отличается купе. Он был создан, чтобы не иметь себе равных в любых ситуациях, будь то ежедневные поездки, путешествие через весь континент или спринт по извилистым горным дорогам.

Corvette Stingray является самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийных автомобилей; расчетная мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил (335 кВт) и 610 Нм крутящего момента. Кроме того, он самый быстрый и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды.  Ожидается, что Corvette Stingray опередит даже нынешнюю модель по показателям топливной эффективности.
Особенности Corvette Stingray:

    В новом двигателе 6,2 л LT1 V-8 используются передовые технологии, в том числе система непосредственного впрыска топлива, система отключения цилиндров (Active Fuel Management), бесступенчатое изменение фаз газораспределения и улучшенное управление сгоранием, обеспечивающее увеличенную мощность при меньшем расходе топлива.
  • Новая 7-скоростная ручная коробка передач с функцией активного изменения оборотов (Active Rev Matching), которая предугадывает выбор передачи и каждый раз изменяет обороты двигателя так, чтобы обеспечить идеальное переключение; а также 6-скоростная автоматическая коробка передач с лепестковым механизмом переключения.
  • Передовые автомобильные технологии, включая 5-позиционный селектор режима поездки, который изменяет 12 параметров автомобиля в соответствии с текущей дорожной обстановкой.
  • Облегченные материалы: капот и сдвижная панель крыши из углепластика для версии купе; крылья, двери и панели задней части кузова из композитных материалов; нижние кузовные панели из углеродного нанокомпозита, а также новый алюминиевый каркас обеспечивают смещение центра тяжести назад для получения идеального распределения массы автомобиля по осям (50/50), что является важным дополнением к высочайшей удельной мощности.
  • Интерьер, в котором используются настоящий углепластик, алюминий и кожа ручной выделки, а также установлены сдвоенные 8-дюймовые настраиваемые экраны для водителя/подключения дополнительных устройств.
  • Рельефный облик дополняют высокотехнологичные фары с использованием светодиодов и ксеноновых ламп.