Сhevrolet привлекает европейское интернет-сообщество к участию в уникальной кампании

20.06.2013

Chevrolet  выводит цифровые и социальные коммуникации на новый уровень, запустив масштабную инновационную кампанию на видеохостинге YouTube приуроченную к выпуску нового автомобиля Chevrolet Captiva в Европе.

Избранная группа популярных создателей контента YouTube, лучшие в своем амплуа снимут короткометражные фильмы, призванные подчеркнуть функциональные возможности новой Chevrolet Captiva.

Цель создания серии фильмов под названием «Chevrolet Captiva Life Test», является с помощью забавных и неожиданных сюжетов под лозунгом «Готов ко всему» показать достоинства и характер внедорожника Captiva.

Знаменитые голоса оживляют кампанию.
Вразрез с традициями, в рамках кампании создается совместный проект с креативной командой знаменитостей хостинга YouTube, имеющих огромное количество зрителей. Их попросили спроектировать и задокументировать настоящие «испытания на выживание» для внедорожника Captiva.
В проекте задействованы YouTube-герои из разных стран и с разными интересами: от энтузиаста смарт-фотографии Кай Ман Вонга (Kai Man Wong) DigitalRev TV, до канала «великие идеи» Woki Toki и любимицы миллионов Патриции Джордан Паласиос (Patricia Jordan Palacios), ведущей канала Secretos de Chicas (Девичьи секреты).

Увлекательный «тест на выживание» для Captiva на настоящий момент включает: cоревнование по фрисби, где внедорожник соревнуется с собакой, быстрое преображение во время поездки по переполненным улицам Мадрида и бездорожью, а также международный турнир по настольному теннису в салоне автомобиля.
   
Первые выпуски Captiva Life Test с закадровыми съемками были выложены 17-го июня на специальном сайте – www.captivalifetest.com – на канале YouTube Chevrolet Europe YouTube. Следующие серии будут выкладываться все лето.

Зрители могут присоединиться к обсуждению на странице в Chevrolet Europe Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги  #Captiva  и  #LifeTest.