Chevrolet Corvette демонстрирует свой потенциал на Женевском международном автосалоне

04.03.2014

Chevrolet Corvette демонстрирует свой потенциал на Женевском международном автосалоне

Corvette Z06 и C7.R были впервые представлены на Детройтском автосалоне в январе текущего года. Обе версии разрабатывались параллельно, с активным использованием технологий, применяемых в Corvette Stingray.

Под капотом Corvette Z06 находится новый 6,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом (LT4). Расчетная мощность агрегата составляет 625 л. с. (466 кВт), крутящего момент — 861 Н·м. Сбалансированность характеристик мотора LT4 достигается за счет трех передовых систем, применяемых на Corvette Stingray: непосредственного впрыска, частичного отключения цилиндров (Active Fuel Management), а также системы непрерывного изменения фаз газораспределения.

Выбор режимов движения в Z06 осуществляется при помощи системы Driver Mode Selector. Она управляет множеством электронных систем помощи водителю — функцией Launch control, активным рулевым управлением (электронной системой динамической стабилизации StabiliTrak), противобуксовочной системой, системой Performance Traction Management, а также электронным дифференциалом повышенного трения — в зависимости от текущих условий движения.

В состав специального гоночного пакета Z07 для версии Z06 входят уникальные компоненты для увеличения прижимной силы, шины Michelin Pilot Super Sport Cup для оптимизации сцепления с дорогой, а также карбонокерамические тормозные диски Brembo для повышения эффективности замедления и улучшения управляемости за счет снижения неподрессоренной массы.

Тестирование версии с пакетом Z07 еще не завершено, однако она уже продемонстрировала несколько самых быстрых кругов в истории модели Corvette, превзойдя даже ZR1. Начиная с весны 2015 года и с момента старта продаж в США Corvette Z06,  будет также доступен в отдельных дилерских центрах на территории Европы.

Corvette Z06 и C7.R демонстрируют тесную связь между гоночными и дорожными Corvette, являясь при этом квинтэссенцией инженерного искусства благодаря применению передовых решений в конструкции шасси, двигателя и аэродинамике. В этом году команда Corvette Racing выставит для участия в соревнованиях два C7.R. Оба автомобиля уже дебютировали в 52-й гонке «Rolex 24» в Дайтоне, 25–26 января.

C7.R примет участие в 11 заездах Североамериканской серии Ле-Ман в классе GT. Кроме того, в июне команда планирует принять участие в заезде «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Pro.

В гоночной модификации Z06 используется тот же алюминиевый каркас кузова, что в серийной модели. Благодаря применению усовершенствованных технологий — лазерной сварки, заклепочных соединений, а также запатентованной GM точечной сварки алюминиевых деталей — жесткость нового каркаса по сравнению с предшественником повысилась на 40 %.

Аэродинамическая концепция Corvette Stingray позаимствована у модели Corvette C6.R. Применение системы непосредственного впрыска топлива возвращает данную технологию в гоночные модификации Corvette впервые со времен окончания эры GT1 в 2009 году. Правилами GT предусмотрено ограничение рабочего объема двигателя до 5,5 л и запрещено использование наддува.