Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 223
12.01.2009
Категория: Гарантия
Может ли быть ли снят с гарантии Шевроле Ланос, если вместо оригинальных колёсных дисков (КрКЗ) будут установлены стальные диски KFZ, но с точно такими же параметрами, как и у оригинальных?
Добрый день СергейМы рекомендуем использовать оригинальные колесные диски. Тем не менее, это рекомендации, а не обязанность. В гарантийном ремонте вам могут отказать только в том случае, если какая-либо неисправность будет вызвана использованием данных дисков. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 218
08.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день . У меня такой вопрос является ли гарантийным случаем устранение следующей неисправности - у лачетти универ. при включении омывателя перед. стекла заднее стекло тоже поливается ( машина куплена у вас в конце сентября и прошла порядка 6 тыс км )
Здравствуйте МаксимСудить о гарантийности случая, исправности/неисправности мы можем только после проведения диагностики. Записаться на диагностику вы можете по тел. 7378877 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 213
02.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня такая проблема. У меня машина CHEVROLET-AVEO 2 (седан), куплена полгода назад в другом салоне. В ноябре мне в том же салоне была установлена сигнализация Старлайн Б-6. Приблизительно месяц назад у меня началась проблема с постановкой на охрану автомобиля. Брелок показывает что машина стоит на охране, а кнопки на дверях не опускаются. Я два раза обращался в салон установивший мне сигнализацию-результат всегда один, приблизительно через неделю начинается та же проблема. Я понимаю что моя сигналка на гарантии в том салоне где ее ставили, просто хотел бы у вас узнать если я обращусь к вашим специалистам с этой просьбой, они мне смогут чем то помочь. Или это проблема теперь моя и того салона где я ее ставил. Дело в том что я еще не проходил ТО-1, и если мне не могут помочь с такой "проблемкой", то не очень хочется и ТО там же делать. Заранее спасибо за ответ. Евгений
Здравствуйте, Евгений!Гарантию на сигнализацию поддерживает тот салон, где она установлена. Работы по определению неисправности сигнализации у нас будут стоить примерно 3500р. Если Вы обращаетесь к нам впервые, то мы предоставляем скидку 10-20% на все работы.С уважением ПавелСл. техподдержки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям