Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 302
28.03.2009
Категория: Гарантия
магнитола периодически показывает ошибку и не извлекает диск
Здравствуйте, Алексей!Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Для проведения диагностики можно записаться по телефону (495) 737 8877 в наш сервис. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
Вопрос № 279
15.03.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста-выпускался ли какой-либо сервисный бюллетень относительно некачественных радиаторов охлаждения установленных на chevrolet lanos и если можно смысл его содержания.
Здравствуйте! Такого сервисного бюллетеня нет. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
Вопрос № 257
25.02.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! Приобрел автомобиль Шевролет Лачетти и через две недели обнаружил, что фары и стоп-сигналы запотевают изнутри. Когда ехал в автосалон,чтобы показать, они высохли и в замене отказали. А зимой конденсат в них превращается в иней. Как быть?
Добрый день ДенисК сожалению, чтобы говорить о неисправности/исправности и вообще о гарантийности случая необходимо продемонстрировать дефект. В вашем случае необходимо подъехать к любому дилеру в момент, когда запотевание присутствует.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям