Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 431
30.05.2009
Категория: Гарантия
Отремонтировали пороги по гарантии, а они опять облупились. Могу ли я сново обратиться в сервис с претензией.
Добрый день Евгений,Любой сервис на проведение тех или иных работ дает гарантию. Соответственно Вам необходимо обратиться в тот сервис, где проводили окрас.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 422
28.05.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! На Ланос установка сигнализации,магнитолы,стеклоподъемников должна производиться в сервисцентре или можно в другом сервисе? И как это влияет на гарантию?
Добрый день Сергей,Мы рекомендуем не пользоваться услугами сервисов, не являющимися официальными дилерами, правда это рекомендация, а не обязанность, поэтому Вы должны понимать, что за неисправности, явившиеся следствием неквалифицированной установки (магнитолы, сигнализации и т.д.) ни производитель, ни официальный дилер нести ответственности не будет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 411
21.05.2009
Категория: Гарантия
Вопросов два: 1. На Шевроле лачетти рекоменлованы шины 195/55/R15, возможна ли установка покрышек сразмерностью 185/65/R15, будет ли это влиять на гарантию.2. При пробеге 2000 км загорелся датчик АБС, является ли это гарантийным случаем.
Здравствуйте, Алексей! На Ваш автомобиль изготовителем предусмотрена установка колес с размерами 185/65 R14 5.5J x 14 и 195/55 R15 6J x 15. Если Вы установите колеса с другими размерностями и это приведет к неисправности, в гарантии будет отказано. Если горит индикатор неисправности обращайтесь к дилеру для проведения диагностики. Диагностика и ремонт будут бесплатными, если отсутствуют внешние повреждения деталей системы АБС. Наш телефон (495) 737 8877. С уважением Павел. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям