Вопрос № 4565
03.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.Машина Шевроле лачети универсал. Хотела поменять штатный звуковой сигнал , на зв сигнал "Hella".На склько это сложно.заводская гарантия заканчивается через 10 дней
Добрый день, Светлана. Стоимость замены (работы) звукового сигнала 2820 рублей. В данный момент могем предложить 1. комплект звуковых сигналов(2 шт.) 113ДБ 400-480HZ фирмы mitsuba - стоимость 5471 рубль. 2. комплект электрических трубных сигналов 500 HZ/ 400 HZ 110 DBA фирмы hadley - стоимость 2552 рубля.
С уважением, Сергей
отдел аксессуаров GM.
С уважением, Сергей
отдел аксессуаров GM.
Вопрос № 4563
02.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на купленном новом Шевроле Авео сцепление при выжимании, отпускании ведет себя как педаль тормоза при срабатывании АВС - т.е. отдает (хрустит). При движении слышен звук "симметричный" данным вибрациям. Извиняюсь, если не понятно выразился. Пробег всего 600 км. Обращаться в сервис или это стандартно при обкатке? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Юрий.
Вопрос № 4560
01.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Я хотел задать вопрос. Есть такой закон “О защите прав потребителей”, согласно ему я имею право присутствовать в ремзоне на СТО ОД (само собой, соблюдая необходимую технику безопасности. Ваша компания придерживается такого рода практике? А так же хочу задать 2-й вопрос - думаю есть такое понятие как - установка на автомобиль любых доп. устройств,замену, модификацию программного или аппаратного обеспечения на СТО ОД должны вноситься отметкой в сервисную книжку. Просто например при замене ГУ, приобретенного и установленного в вашем центре мне дали лишь накладную с описание устройства и цен на его установку.. как бэ не вписав все в книжку, хотелось бы так для успокоения узнать это как то влияет? и могу ли я попросить чтобы это дело было вписано в сервисную книжку? может ли ОД отказать мне в этом (имеет ли он право на отказ в этом случае?) Спасибо
Здравствуйте, Александр. 1. Наша компания законопослушная. Вы можете присутствовать при ремонте, но только под присмотром и при соблюдении техники безопасности. 2. Вносить какие либо пометки в сервисную буклет, нет необходимости, так как в случае гарантийного ремонта, все равно придется обращаться к установщику.
С уважением Юрий.
С уважением Юрий.