Вопросы категории Сервис

Вопрос № 4508
04.09.2012
Категория: Сервис
Машина Шевроле Круз 2012г,пробег 800км.Проблема, металлический стук в суппортах при езде по неровностям в гарантийном ремонте отказано,так как у ОД стук не является поломкой и что почти у всех Крузах такая проблема.Было предложено самому смазать направляющие суппортов,предупредив что это не на долго. Вопрос,как самостоятельно исправить данный дефект?
Здравствуйте, Павел. Для устранения "неисправности" (стука), необходимо выявить его причину. От причины, будет зависеть метод неисправности. С уважением Юрий.
Вопрос № 4507
04.09.2012
Категория: Сервис
подскажите стоимость ТО шевроле лачетти, пробег 55000, и что входит, что меняется.Спасибо
Здравствуйте, Андрей. Стоимость ТО-4 (60000км) 23538руб. Замена: Моторное масло и фильтр моторного масла, Свечи зажигания, Зубчатый ремень привода (ГРМ), Воздушный фильтр салона (кондиционер воздуха), Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления. Проверка: Приводные ремни (генератор, рулевой привод с усилителем и ремень кондиционера воздуха), система охлаждения, Топливопровод и соединения, Элемент воздушного фильтра, Система вентиляции картера, Система выпуска газов, Колодки и диски тормозных механизмов передних и задних колес, Стояночная тормозная система, Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель), Жидкость коробки передач с главной передачей в сборе, Затяжка болтов и гаек на шасси и нижней части кузова, Состояние шин и давление воздуха в шинах, Рулевое управление и рычажный механизм, Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы.




















С уважением Юрий.
Вопрос № 4506
04.09.2012
Категория: Сервис
Подскажите у меня шевроле круз 2012 1.8 AT пробег 4000,дёргается коробка хочу записаться на диагностику,до этой машины был Круз 1.6 AT и коробка себя так не вела.Два вопроса 1-В случае не нахождения дилером каких бы то ни было проблем с коробкой должен ли я буду что то оплатить ? и 2-Если всё таки признают гарантийным случаем будет ли предоставлен подменный автомобиль ? Заранее благодарю вас за ответ.
Здравствуйте, Илья. Если неисправность не предьявлена, а клиент все равно заявил жалобу и требует провести диагностику - диагностика будет платной. В случае если неисправность выявлена, и случай признан гарантийным, клиент диагностику не оплачивает.
Подменный а/м не предоставляется.

С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям