Вопросы категории Сервис

Вопрос № 190
30.11.2008
Категория: Сервис
Автомобиль Авео 1.2 седан. ПРеобретался не в у Вас. Могу ли я прогйти первое ТО у Вас? Я так понимаю что могу проходить его у любого офиц. дилера ьез потери гарантии ?
Здравствуйте, Арсений!Вы правы. ТО на гарантиеном автомобиле можно проходить у любого дилера Chevrolet. В том числе и у нас.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 186
20.11.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите пожалуйста где находиться номер двигателя на Шевроле-Блейзер, 4,3. 1997 г.в. Елабужской сборки.Мы нашли один,под левым колесом,но он по каким то причинам оказался нечитаемым, и сотрудники ГИБДД уверено настаивают на том что есть и второй-дублирующий номер,а где конкретно он находиться они сами не знают, и на учет не ставят.Спасибо
Здравствуйте. Ринат!Номер двигателя на двигателе 4.3 л. может стоять или слева сбоку или сзади под правой головкой блока. Состоит из 9-ти знаков.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 182
07.11.2008
Категория: Сервис
Здраствуйте Vin код автомобиля Y6DTF69Y080140874 приобретался в мэйджере на Новорижском шоссе.2 ноября был записан на диганостику течи антифриза в 9-30 утра и уехал в 15-30 так и ничего не сделав, только найдя причину деффекта.Почему так долго искали причину?Так как запчастей н6ету сказали ждать больше месяца, почему так?Автомобиль ведь на гарантии.Михаил!Номер заказа наряда 12275 от 2.11.08
Здравствуйте, Михаил!Автомобиль это сложное устройство, поэтому не всегда удается быстро найти неисправность, особенно, когда неисправность проявляется лишь время от времени. Держать на складе полный комплект запчастей на автомобиль у нас, как и у любой сервисной организации, нет физической возможности. В любом случае, мы стараемся сделать все зависящее от нас, чтобы причинить клиенту наименьшее количество неудобств при ремонте его автомобиля.С уважением ПавелСл. техподдержки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям