Вопросы категории Сервис

Вопрос № 211
20.12.2008
Категория: Сервис
Подъехала к официальному диллеру на ТО 15000 км на Шевроле Каптива 3.2. Предварительно пояснили, что ТО будет стоить 8000 руб. Когда приехала забирать машину, мне выставили счет 10500 руб, пояснив, что масляный фильтр стиот 1377 рублей. Прошу пояснить, отуда у оф. диллера "Салон "джемир" Челябинск такие цены?
Здравствуйте, Татьяна!Не могу Вам сказать почему изменилась стоимость проведения ТО. Возможно были проведены дополнительные слесарные работы или закончились дешевые масляные фильтры или мастер приемщик ошибся в расчетах. Покупая масляный фильтр в нашем сервисе, Вы сэкономили бы 187 рублей. У нас он стоит 1190р. Т.е. экономия составила бы около 10-15%.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 210
18.12.2008
Категория: Сервис
я хочу поставить автомагнитолу на шевроле спарк. когда брали эту машину мы брали ее без аудисистемы.хочу вас спросить как там снимается эта панелька куда устанавливается магнитола. я пробовал снять у меня не получилось помогите пожалуйста снять эту крышку чтоб установить магнитолу. спасибо. сергей.
Здравствуйте, Сергей!К сожалению сервисную информацию мы не распространяем. С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 199
10.12.2008
Категория: Сервис
Купила Шевроле Спарк. Цвет -серебристый. Как узнать код краски?
Здравствуйте, Венера!Код краски должен быть записан на закрашенной табличке в моторном отсеке, над радиатором. Смотрите последние три символа в средней строке. Например, 71U.С уважением ПавелСл. техподдержки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям