Вопросы категории Сервис

Вопрос № 158
20.09.2008
Категория: Сервис
07.09.08 получила автомобиль Шевроле Авео из гарантийного ремонта, который проводили на кузовной станции Major Auto (заказ-наряд 11762 по калькуляции сервиса №7395). Не была проведена герметизации дверей и не заменены накладки. Подскажите кому направить претензию, кроме страховой компании.
Здравствуйте, Ирина!Претензию Вы можете направить руководителю кузпвной станции Эйдинову Алексею. Кузовная станция устранит все выявленные дефекты.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 150
12.09.2008
Категория: Сервис
Добрый вечер у меня такая проблема я сам затонировал машину (шевроле лачетти) и меня сняли с гарантии, подскажите какое масло залить в машину пробег 15000 км. Большое спасибо
Здравствуйте, Александр!Гарантии автомобиль при тонировании стекол не лишается. Поэтому по обслуживаонию автомобиля Вы можете обращаться в любой дилерский центр, в том числе и наш. Тел (495)737-8877. Вопросы о лишении гарантии могут возникнуть если Вы будете самостоятельно обслуживать автомобиль, т.к. при прохождении ТО у дилера, в сервисной книжке проставляется отметка. Если все же есть желание делать обслуживание самостоятельно. то масло для бензинового двигателя и эксплуатации при низкой температуре рекомендуется такое: API SM, 0W30 или 0W40 (-25°C и ниже); 5W30 или 5W40 (выше -25°С) 3.75литра. С уважением Павелсл. техподдержки
Вопрос № 139
29.08.2008
Категория: Сервис
После выключения зажигания порядка 30сек. должны работать стеклоподьемники (Эпика). Не работают. Говорят, их как-то нужно "обучить". Не подскажете как?
Здравствуйте, Николай!Чтобы решить вопрос со стеклоподъемниками рекомендую записаться на диагностику по т.737-8877С уважением ПавелСл. техподдержки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям