Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

17.02.13 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! Подробнее пож о Крайслере РТ Круизере 2002 г.в 3C4FY48bX3T5000318
Ответ: Здравствуйте, Сергей. CHRYSLER PT CRUISER, модель 2003 года. Автомобиль произведён 26 июня 2002 года для рынка США. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия – 5-ти ступенчатая МКПП, код краски и цвет кузова - PB7-Patriot Blue Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – 32576 миль на сентябрь 2004 года. Отзывов автомобиля не было. C уважением, отдел технической информации.

16.02.13 Аксессуары
Вопрос:  1B3EJ56H4SN580938 если ремень ГРМ перескочил на пару или несколько зубьев-это может влиять на исчезновения искры зажигания. может быть есть какая-нибудь связь.заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Неправильное фазирование может стать причиной неисправности. В любом случае, для продолжения диагностики, ремень ГРМ следует установить правильно.

15.02.13 Аксессуары
Вопрос: утром просто не завелся. пропала искра.диагностика ошибок не показала. может есть какие-нибудь распространенные причины внезапного исчезания искры на этом авто 1B3EJ56H4SN580938. за ранее спасибо !
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Большинство таких проблем связано с неисправностью проводки, вызванной коррозией или механическим повреждением. Проверьте внимательно проводку самостоятельно или в сервисе. Значительно редко эта неисправность связана с распределителем зажигания.

15.02.13 Аксессуары
Вопрос: Добрый день. Помогите пожалуйста советом, к сожалению живу далеко, в Ростове, и к Вам не могу подъехать на диагностику, а местные диллеры ничего толком обещать не могут, а только цены на услуги называют. У меня Додж Эвенджер 2007 года, 2.4литра. Проблема в следующем: постоянно горит свет в салоне, а именно две люстры которые на потолке и лампочка подсветки режимов переключения передач, но в то же время не горит подсветка зеркала в правом козырьке, я посмотрел там один и тот же провод вроде как идет от подсветки зеркала к люстрам, перегибов проводов вроде не наблюдал. Бывший хозяин авто рассказывал что устанавливал на авто сигнализацию, но перед продажей снял, может быть тут где то не правильно что то сделали, или может это какая то реакция компьютера на какие то изменения в авто. Большая просьба помочь советом, где копать, что разобрать и что смотреть, т.к. до вас очень далеко, а местные диллеры видимо только масло умеют менять, т.к. обращался к ним неоднократно и ни разу ничем они мне толком не помогли.
Ответ: Здравствуйте, Альберт. Начните с проверки регулятора интенсивности освещения панели приборов на левом подрулевом переключателе. Выкрутите регулятор до конца вниз, в положение "О".

15.02.13 Аксессуары
Вопрос: Вопрос *Здравствуйте у меня Chrysler Voyager 2.5 crd 2006 1A8GYN2736Y147768 , хочу установить круиз контроль с другого Chrysler Voyager 2.5 crd LX 2005 , подойдёт ли он , и могу ли подключить его к разёмам клокспринга (если таковые присутствуют) чтоб всё работало, или нужно протягивать дополнительные провода и что- то ещё менять?Зарание благодарен. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Александр. У нас нет такой технологии доработки. Производитель запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля.

14.02.13 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте! У меня Chysler Sebring. Заехал в сугроб, машина заглохла. Не заводится, пропала искра! Сделали диагностику, ошибок нет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?!
Ответ: Здравствуйте, Руслан. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

13.02.13 Аксессуары
Вопрос: Здравствуйте, у меня крайслер 300с 2006г 1С3H8B3R36Y128670 европеец. Подскажите пожалуйста где стоит штатная сигнализация, почему при постановке на охрану или снятии нет звукового сигнала и при установке другой сигналки с автозапуском нужно ли отключать штатную сигнализацию и как её отключить? ( какую сигналку с автозапуском посоветуете, не дорогую?) Спасибо.
Ответ:  Здравствуйте, Александр. Отдельного блока штатной сигнализации на автомобиле не существует, эта опция частично интегрирована в разных модулях. Снятие и постановка на охрану с сопровождением звукового сигнала может изменяться из меню приборной панели, либо при помощи дилерского сканера, если данная опция на автомобиле присутствует. Для вашего автомобиля, можем предложить следующие системы: SCHER-KHAN MAGICAR 9 стоимость системы 14838.15 руб. Есть в наличии. STARLINE B 92 стоимость системы 15022,66руб. Есть в наличии. PANDORA DXL3700 стоимость системы 23867,21руб. Есть в наличии. Так же для установки сигнализации, потребуются: CAN модуль, его стоимость составит 3080,16р., есть в наличии. Ключ зажигания 3061,56р Есть в наличии. Обходчик иммобилайзера 858,7р. Есть в наличии. Стоимость работы по установке составляет 19840руб. без учета скидки. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 737-82-57.

13.02.13 Аксессуары
Вопрос: Вопрос *Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли CAN BUS в машине Chrysler Voyager 2.5 crd 2006 VIN 1A8GYN2736Y147768 Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Александр. В данном автомобиле используется PSI BUS. С уважением, отдел сервиса.

12.02.13 Аксессуары
Вопрос: Доброго всем времени суток.Приобрёл Гранд Вояжер 2006 года. Дизель,2,8 на автомате. Не могу найти руководство по эксплуатации.Будьте так добры,дайте ссылку или адрес где это можно скачать.Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. На Вашу электронную почту отправил руководство пользователя. Так же можно скачать с сайта http://www.chrysler.com/en/owners/manuals/ С уважением, отдел сервиса.

12.02.13 Аксессуары
Вопрос: У меня jeep cherokee 2003 г. 2.4.л VIN:1J4G6N8174W165774 Происходит ли при обрыве ремня ГРМ встреча клапанов и поршней?
Ответ: Здравствуйте, Алексей. При обрыве ремня ГРМ, клапана не деформируются. С уважением, отдел сервиса.

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Аксессуары» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.