Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 2547
04.04.2011
Категория: Гарантия
Добрый вечер! captiva 3,2 пробег 70000 на гарантии. Подскажите, втулки подлежат замене по гарантии? или эта деталь относится к износу и старению.И можно услышать весь перечень деталей на которые гарантия не распространяется?
Добрый день, Сергей. Весь перечень деталей, подверженных износу или старению, перечислить невозможно. О некоторых таких деталей написано в сервисной книжке. По поводу втулок необходима диагностика.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2522
29.03.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня Черри, прошла 40000, на ней сгорел моторчик, который поднимает/опыскает стекла. Скажите пожалуйста это гарантийный случай или нет. Спасибо.
Добрый день, Светлана. К сожалению, такой модели у нас не представлено, но в любом случае, необходима диагностика чтобы определить дефектную деталь.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2520
29.03.2011
Категория: Гарантия
День добрый! Приобретал автомобиль Шевроле Каптива у вас в автосалоне в 2010 году в апреле месяце, за все время эксплуатации не было ни каких нареканий к автомобилю. Сейчас собираюсь посетить ваш автосалон для первого ТО и хотел бы еще уточнить вопрос: замена по гарантии хромированной накладки и замка 5-ой двери так как покрылись коррозией, а так же шильдиков которые тоже покрылись коррозией возможна?
Добрый день, Сергей. Без осмотра сложно сказать, что у вас произошло. До вашего случая подобных обращений не было.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям