Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 503
05.07.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! у меня 2 вопроса. На автомобиле Шевролет Авео при торможение ведёт влево. в салоне мне сказали что это не гарантийный случай. машина проехала 30 тыс. Прав ли сервис? и 2 вопрос у меня стучит подвеска с переди. Не в дилерском сервисе мне сказали что у меня стучит рулевая рейка, а в дилерском мне убеждают что это особенность автомобиля и что всё у меня нормально. Как я могу добиться что бы сервис устранил мне стук?
Добрый день Игорь,Для того чтобы ответить на ваши вопросы необходимо знать причину неисправности. Для того чтобы понять причину неисправности необходимо записаться на диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 737-88-77 (Новорижское ш. 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 502
05.07.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! В декабре купил Шевролет Авео в Твери. сейчас уже проехал 30тыч. перетёрлась трубка низкого давления кондиционера, по гарантии заказали новую трубку. И уже целый месяц я её жду. У меня вопрос: Какой максимальный срок доставки. и 2 вопрос.
Добрый день Игорь,Все зависит от того, откуда заказана трубка и от местоположения дилера.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 497
29.06.2009
Категория: Гарантия
Кондиционер Шевролет Ланос не выдает холод. Работает как вентилятор. Могу ли я по гарантии устранить эту неисправность в Вашем салоне.
Здравствуйте, Геннадий! Вы можете записаться на диагностику и выполнить ремонт кондиционера. Будет ли это выполнено по гарантии зависит от наличия-отсутствия следов внешних воздействий на систему кондицирования. Наш телефон (495) 737 8877. С уважением Павел. Сл. техподдержки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям