Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 788
18.12.2009
Категория: Гарантия
Здавствуйте! Шевролет Ланос 2009г.Печка дула холодным воздухом. Обратился в сервис. При возврате автомобиля лобовом стекле появилась трещина.Замена стекла по гарантии ?
Добрый день, Александр! Вам необходимо предоставить автомобиль на диагостику для выявления причин возникновения трещины.На диагностику можно записаться по тел. 8(495) 737-88-77. С уважением инженер по гарантии Павел.
Вопрос № 765
12.12.2009
Категория: Гарантия
У меня шевроле каптива на горантии. И уже надо проходить третье т.о. До этого т.о проходили в городе Казань а теперь она стоит на учёте в москве. Можно ли проходить горонтийное обслуживание у вас
Добрый день, Михаил! Вы можете проходить периодическое обслуживание у любого официального дилера, в том числе и в нашем сервисном центре.С уважением инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 678
27.10.2009
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, на какие элементы передней и задней подвески распространяются гаранийные обязательства (Автомобиль Шевроле Лачетти хэтч), а на какие не распростроняется.
Добрый день, Алексей! Каких-либо ограничений по элементам подвески в гарантийных обязательствах Шевроле нет. То есть, гарантия распространяется на все элементы подвески.С уважением инженер по гарантии Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям