Вопросы категории Сервис

Вопрос № 2690
11.05.2011
Категория: Сервис
CHEVROLET CAPTIVA пропадает зарядка но не сразу во время прогрева,а после повторного запуска через минут 5 снова всё повторяется? Что может быть?
Здравствуйте, Андрей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.
Вопрос № 2689
10.05.2011
Категория: Сервис
добрый день!!! я собираюсь покупать шевроле круз.какая средняя стоимость обслуживания ТО по гарантии и после нее?
Здравствуйте, Сергей. Не существует средней стоимости ТО, у каждого ТО своя стоимость и она может меняться в несколько раз. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.
Вопрос № 2688
10.05.2011
Категория: Сервис
подскажите, где увидеть образец vin таблички на blazer 1989года 2.8 литра на механической коробке. табличка нестандартная - не ставят на учёт в ГИБДД - нет у них в базе таких - там мелкие буквы GM выбиты верх ногами
Здравствуйте, Тимур. К сожалению, у нас нет информации по вашему авто. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям