Вопрос-Ответ

Мы рады приветствовать Вас в разделе Вопрос-ответ. Для получения необходимой информации Вы можете воспользоваться формой поиска либо задать свой вопрос специалистам прямо сейчас.

18.07.12 Автосалон
Вопрос: реальное время в течении которого можно приобрести шевроле Орландо. Наличие автомобилей в салоне
Ответ: Александр,добрый день! Благодарим Вас за то, что обратились в нашу компанию. Данные автомобили есть как в наличии, так и в ближайших поставках. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров отдела продаж Chevrolet Major-Auto по тел.: 8(495)737-88-77, или, оставив свою контактную информацию на сайте, с Вами обязательно свяжутся. С Уважением, отдел продаж Chevrolet АА Мэйджор Авто

17.07.12 Автосалон
Вопрос: Почему бы вам не сделать на сайте услугу, благодаря которой можно было бы отслеживать покупателю свой заказ.
Ответ: Виталий, добрый день! Благодарим Вас за интересную идею! Мы обязательно рассмотрим её и будем пытаться реализовать. Пока данной услуги нет, Вы можете получать всю информацию о статусе Вашего заказа, обратившись к Вашему персональному менеджеру, или позвонив в отдел продаж Chevrolet по тел.: 8(495)737-88-77 С Уважением, отдел продаж Chevrolet АА Мэйджор Авто

15.07.12 Автосалон
Вопрос: Добрый день. Есть ли в неаличии шевроле каптива комплектации LTZ. Интересует покупка машины до конца сентября.
Ответ: Эмиль, добрый день! Благодарим Вас за то, что обратились в нашу компанию. Данные автомобили есть как в наличии, так и в ближайших поставках. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров отдела продаж Chevrolet Major-Auto по тел.: 8(495)737-88-77, или оставив свою контактную информацию на сайте, с Вами обязательно свяжутся. с уважением отдел продаж Chevrolet АА Мэйджор Авто

09.07.12 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте! На Chevrolet Cruze есть дневные ходовые огни? Во всех комплектациях?
Ответ: Дмитрий, добрый день. К сожалению, дневных ходовых огней на шевроле круз не предусмотрено. Для получения более подробной информации просьба связаться с нашими менеджерами по тел. 737-88-77 С Уважением ОП Шевроле

06.07.12 Автосалон
Вопрос:  Здравствуйте.В магазине запчастей требуют,корейский vin.А в док и под лоб стеклом только российский.Как найти,подскажите пожалуйста.Шевролет лачетти.
Ответ: Сергей, добрый день!!! Если кузов автомобиля хетчбек или универсал, то: 1. в ПТС на 1-й странице в особых отметках с левой стороны; или 2. рядом с табличкой российского ВИН-номера выбит корейский ВИН. Если кузов седан, то автомобиль российской сборки и корейского ВИН номера просто нет с Уважением ОП Шевроле

05.07.12 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте.Вчера отправлял вопрос,а сегодня его нет.Заказал в мае шевроле ОРЛАНДО.Должен придти в сентябре.Слышал про повышение цен.Поднимится в цене заказанная мной модель?
Ответ: Добрый день, Олег! К сожалению ответить на Ваш вопрос не зная персональных данных Покупателя не представляется возможным. Необходимую информацию по данному вопросу Вы можете получить позвонив в Отдел Продаж Chevrolet по тел.: 8(495)737-88-77, либо связавшись с своим персональным менеджером. С Уважением, отдел продаж Chevrolet AA Major-Auto 8(495)737-88-77

04.07.12 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте.Заказал машину в мае(Шевроле Орландо),должна прийти в сентябре.Слышал про повышение цен на автомобили с 1го августа.Выростит ли цена заказанного мной автомобиля? Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Олег! К сожалению ответить на Ваш вопрос не зная персональных данных Покупателя не представляется возможным. Необходимую информацию по данному вопросу Вы можете получить позвонив в Отдел Продаж Chevrolet по тел.: 8(495)737-88-77, либо связавшись с своим персональным менеджером. С Уважением, отдел продаж Chevrolet AA Major-Auto 8(495)737-88-77

01.07.12 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть-ли в наличии авео в комплектации LTZ 6АТ седан? можно с люком.
Ответ: Дмитрий, добрый вечер. У нас самый широкий выбор автомобилей в наличии!!! Для получения более подробной информации просьба связаться с нашими менеджерами по тел. (495)7378877 С Уважением ОП Шевроле

30.06.12 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте,скажите у вас есть в наличии новый авеоlt.
Ответ: Добрый день. У нас самый широкий выбор автомобилей, для получения более подробной информации по наличию автомобилей просьба связаться с нашими менеджерами по тел 737-88-77 С уважением ОП Шевроле

28.06.12 Автосалон
Вопрос: Здравствуйте,хочу узнать,почему до сих пор нет рукововства по эсплуатации Шевроле Авео с двигателем F14D4.у меня автомобиль с 2008 года.При ТО очень много несоответствий со старым руководством.
Ответ: Олег, добрый день. На автомобили Шевроле Авео Т250 руководства присутствуют. С Уважением ОП Шевроле

Если Вы не смогли найти полный ответ на Ваш вопрос, то задайте его нашим специалистам в рубрику «Автосалон» и они с удовольствием на него ответят. Задать Ваш вопрос.