Новости

Chevrolet Camaro 6-ого поколения

(18.12.2015)

Chevrolet Camaro 6-ого поколения

На австосалоне в Детройте концерн GM с гордостью представил полностью перерожденный Chevrolet Camaro 6-ого поколения. Модель, которая поступит на российский рынок в 2016 году, существенно отличается от своей предшественницы. В первую очередь, обновленный спорткар построен на платформе Alpha – собственной разработке General Motors. Новый Шевроле Камаро стал легче на 90 кг., этого удалось добиться благодаря замене материала некоторых деталей на алюминий. В частности, замена стальной опоры приборной панели на алюминиевую сэкономила машине 4 кг веса.

Также, инженерам Chevrolet удалось увеличить структурную жесткость кузова на 28 процентов.

Chevrolet Camaro 6-ого поколения

Chevrolet Camaro SS 2016 будет предлагаться с тремя вариантами двигателя:

  • Четырехцилиндровым 2.0 Turbo, мощностью 279 л.с., который разгоняется до сотни за 5.9 секунд и работает с шестиступенчатой МКПП
  • Атмосферным V6 3.6, мощностью 340 л.с., оснащенным системой прямого впрыска топлива и системой деактивации цилиндров при малой нагрузке, он работает с двумя коробками: шестиступенчатой МКПП и 8 АКПП Hydra-Matic 8L45
  • V8 6.2 LT1, мощностью 461 л.с., который так же работает и с шестиступенчатой МКПП и с восьмиступенчатой АКПП

Chevrolet Camaro 6-ого поколения

Как и положено спорткару, Шевроле Камаро оснащен независимой подвеской: спереди - многорычажные стойки, сзади - пятирычажная конструкция, которая обеспечивает контроль колес при ускорении, и дисковыми тормозами с системой Brembo, которые доступны для всех модификаций Шевроле Камаро и входят в базовую комплектацию SS. Для Camaro SS, также, предлагается адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая способна моментально считывать дорожные условия и автоматически регулировать жесткость амортизаторов. Руль оснащен электроусилителем. Модели выпускаются с шинами Goodyear.

Дизайн нового Камаро выглядит более агрессивным, сочетая в себе острые линии и рельефность кузова. Машина прошла сотни часов испытаний в аэродинамической трубе, таким образом, удалось добиться увеличения прижимной силы, и тем самым улучшить управляемость.

Встроенные тормозные охлаждающие каналы, функциональная вентиляция кузова и то, что инженеры Шевроле называют «воздушной заслонкой» на передней панели, помогают машине не перегреваться – потоки воздуха проходят вокруг решетки. Вспомогательный радиатор, система охлаждения масла и охладитель рабочей жидкости коробки передач отвечают за то, чтобы температурный режим всегда оставался в норме.

Кабина спорткара надежно изолирована от внешнего шума, даже от звука собственных больших задних шин 275-ой серии, также значительно улучшены характеристики внешнего обзора.

Кабина Chevrolet Camaro 6-ого поколения

Салон автомобиля выполнен из современных материалов высокого качества. Несмотря на существенные изменения, стиль Камаро все равно читается сразу. Салон наполнен электроникой и техническими новинками: аналоговая приборная панель опционально может быть дополнена восьмидюймовым дисплеем с большим количеством функций, а в центральную консоль может быть интегрирован также восьмидюймовый дисплей с системой MyLink последнего поколения. В салоне расположено множество кнопок для управления различными вспомогательными функциями, механический ручной тормоз сменила кнопка с электроприводом. Также Chevrolet Camaro 6-ого поколения порадует специальным селектором Drive Mode Selector, который позволяет настраивать до восьми параметров автомобиля, в зависимости от выбранного режима: Snow/Ice, Tour, Sport и Track (для SS), к тому же, водитель может выбрать один из 24 вариантов фоновой подсветки салона (приборов, дверей и центральной консоли).

Салон автомобиля Chevrolet Camaro 6-ого поколения

Новый Шевроле Камаро 2016 года будет предлагаться в десяти вариантах цвета кузова, пяти вариантах оформления интерьера, а также с широким выбором аксессуаров.

Chevrolet Camaro шестого поколения будет производиться в США, городе Лансинг, штат Мичиган.

Подробнее о Chevrolet Camaro

Другие новости: