Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 1059
05.03.2010
Категория: Гарантия
Авто Шевроле Ланос, 2006 год выпуска. На задней полке под декоративной пластмассовой планкой прямо за задним сиденьем обнаружены трещинки в металле. При езде по неровностям, при деформации металла издают скрип. 11 месяцев назад по гарантии полку заменили, скрип пропал. Объяснили, что металл некачественный, брак. Сейчас ситуация аналогичная, множественные трещинки в том же месте. Гарантия на авто закончилась. Подозреваю, что причина глубже - нарушена жесткость кузова, и из-за этого нагрузку принимает полка и ломается. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Я думаю, что это заводской брак. Как я могу это доказать, могу ли я рассчитывать на ремонт за счет салона, который менял её по гарантии?
Добрый день, Владимир!Чтобы выявить причину данной неисправности скорее всего необходимо прводить экспертизу, на основании результатов которой можно было бы делать какие-либо выводы.С уважением инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 1051
27.02.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте,у меня Шева Ланька на гарантии,порвался ремень ГРМ,клапана загнуло. Скажите,мне машину у дилера должны "поставить на колеса"?бесплатно или за свой счет,ведь это долго и не легко? заранее спасибо.
Добрый день, Слава. Очень интересная у вас модель автомобиля. Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо провести диагностику. Определить причину поломки. Записаться на диагностику можно по тел. +7(495) 737-88-77. С уважением, инженер по гарантии Павел.
Вопрос № 1028
19.02.2010
Категория: Гарантия
добрый день, не работает насос омывателя стекол.меняют по гарантии?
Добрый день, Николай! Для начала необходимо провести диагностику, определить причину неисправности. Записаться на диагностику можно по тел. +7 (495) 737 88 77. С уважением, инженер по гарантии Павел.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям