Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5711
10.03.2014
Категория: Гарантия
Почему замерзают окна в шеврале круз?
Здравствуйте Валентина, на вашем авто замерзают окна из-за попадания воды-особенно часто это происходит после мойки в морозную погоду.
Записаться на проведения диагностики вы можете по тел-495-737-88-77
Инженер по гарантии Александр
Вопрос № 5709
10.03.2014
Категория: Гарантия
Подскажите меняют ли уплотнители дверей на шеврале круз по гарантии?
Здравствуйте Валентина, замена уплотнителей дверей по гарантии возможна только лишь при наличии дефекта.
инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 5701
08.03.2014
Категория: Гарантия
Добрый день ... скажите пожалуйста ,что и как относится по гарантии, может что то надо заменить или входит это в гарантию , а тема такая... Приобрела у дилера машину Шевроле Круз 1,6 в 2012 г. , пол года машина отлично работала, но после это срока начались ужасные проблемы .... стрелка тахометра стала прыгать на холостых т.е. обороты от 650-900 даже как то раз на горке заглохла... кроме того гул из под капота, Итого: уже почти 1г.5мес. наши дилеры разбираются или как сказать оттягивают время ! Кстати диагностику делали 3 раза, дросельную заслонку смотрели все в норме ,не знаю причем коробка , но мастер инженер сказал, что надо сделать адаптирование коробки, ЗАЧЕМ??? ну сделали !!!! коробка тупит при скорости, а тормоза кошмар ... в таком случае что делать??? просто испортят машину и все .... ОЧЕНЬ МНОГО НЮАНСОВ БЫЛО , МНОГО НЕ НАПИШЕШЬ...rnСпасибо.
Добрый день, Альбина. К сожалению, мы не можем комментировать работу других дилеров. Условия гарантии на Ваш автомобиль прописаны в сервисной книжке. Записаться к нам на диагностику Вы можете по телефону +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям